Главные вкладки
Гргорьева Олимпиада Ивановна
" сайт педагога-психолога"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: исследование
Увлечения: вышивание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МАОУ " СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-olimpiada-ivanovnaУдивительно то, что, помогая другим, мы помогаем в первую очередь самим себе.
Воспитание -это импульс, первотолчок к запуску природных сил, самовоспитание- вечный двигатель саморазвития и самодвижения. "Познай самого себя и создай самого себя"- говорили древние. Достоинство человека в первую очередь выражается именно в способности к самовоспитанию и самоконтролю. Если он воспитал в себе эти качества, то вправе называться Человеком с большой буквы, и можно быть уверенным в том, что он никогда не сойдёт с пути истинной нравственности, ибо он усвоил мудрость веков.
О себе
Я, люблю свою семью. Семья, самое главное в жизни. Уменя есть любимая доченька, муж, родители, как хорошо знать то,что ты кому-то нужен. Я, работаю в школе 16 лет, мне интересно наблюдать за взрослением подростков.У меня много друзей, мне нравиться общаться с ними. Я,люблю играть в волейбол, слушать классическую музыку, но иногда не хватает времени. Мне нравиться иногда готовить. Я, общительная, коммуникабельная, дорожу дружбой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" ( Л.Н.Толстой)," отцы и дети"(И.С.Тургенев), " азбука счастья" (С. Пеунова)," подсознание может все!"( Джон Кехо).
Мой взгляд на мир
Я, являюсь частью вселенной.Если ты родился, значит для кого-то это нужно и важно. Жизнь каждого человека очень важна. Каждый человек может внести какой -то свой вклад. Успех, счастье, радость, удовлетворение зависит только от самого человека.
"Земля приносит тебе плоды, но они могут тебе не понадобиться, если ты в состоянии сам добывать то, что тебе нужно."( Калил Гибран)
Мои достижения
Почетная грамота( за достигнутые успехи в образовании и воспитании подрастающего поколения) 05.09.2005г
Почетная грамота ( за высокое качество подготовки участников конференции III Всероссийской студенческой научно -практической конференции " студенчество в науке - инновационный потенциал будущего") 16.04.2010г
Сертификат участника v Регионального научно- практического семинара " Духовно- нравственное воспитание: системный подход"25.03.2011г
Сертификат участника в региональном научно - практическом семинаре " формирование социального опыта учащихся средствами вариативной воспитательной деятельности" 30.03.2010г
Моё портфолио
Образование есть то, что остается после того, когда забывается все,чему нас учили. (А. Эйнштейн)
Работа в школе ведется с учащимися разного возраста, создавая их психологический портрет: по данному направлению проводятся следующие диагностические процедуры: определение когнитивной, мотивационной и эмоционально-волевой готовности к обучению в начальном звене школы:" ориентационный тест школьной зрелости Керна -Йерасика", " Методика исследования мотивации учения у первоклассников М.Р.Гизбург; сформированность учебной мотивации: анкета Н.Лускановой " Тебе нравится в школе";иследование личностных особенностей, состояний учащегося:" несуществующее животное"," Диагностика школьной тревожности" Филлипса; идр; исследование межличностных отношений в классном коллективе,ребенка с родителями: " Социометрия"; графический тест " рисунок семьи" и тд. В течение учебного года проводится анализ трудностей в обучении младших школьников ( консультации с родителями учащихся, классными руководителями) и возможные психологические причины данных трудностей. Результаты обсуждаются с классными руководителями, администрацией школы, даются индивидуальные консультации педагогам и родителям. Проводятся исследование уровня готовности детей к обучению в школе, социально -психологическаую готовость учащихся к обучению в среднем звене школы по запросу родителей, администрацией школы.
Формы работы с успешными и одаренными детьми: Проводятся психолго -педагогические исследования с использованиемметодик " Групповой интеллектуальный тест"( учащиеся 4-х классов)." Методика исследования интеллекта Д.Векслера" и др. Результаты исследований обсуждаются на совещаниях, малых педсоветах, даются индивидуальные консультации ученикам,педагогам и родителям. Достаточно успешно реализуется такое направление деятельности как организация научно исследовательской работы с учащимися. Это позволяет раскрывать интеллектуальный потенциал ребёнка, развивать его поисковую активность, готовность к принятию самостоятельных решений, овладение общей ориентировочной основой исследовательской деятельности, воспитание самостоятельности и ответственности, предприимчивости и целеустремленности. В рамках псхолого- педагогической работы с успешными учащимися было проведено следующее исследование учащихся " Влияние интернета на жизнедеятельность школьников" Данные воспитанники успешно выступили на III Всероссийской студенческой научно практической конференции " Студенчество в науке - инновационный потенциал будущего" проходивший в Набережночелнинском государственном торгово- технологическом институте 2010г, заняли призовое место( диплом IIIстепени).
Регулярно проводятся индивидуальные консультации учителей, опреднляются психологические профессиональных затруднений, выступления на педагогических советах школы по следующим темам: " Стимулирование позитивной деятельности учащихся, ка средство самореализации личности," Роль воспитательной работы в формирование организационной и нравственной культуры школьников." Выступления на общешкольных родительских собраниях и тд.
Найти свою дорогу, узнать свое место- в этом все для человека,это для него значит сделаться самим собой. ( В.Белинский)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты