Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько основались в нашей повседневной жизни, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас, стало довольно, обыденным смотреть последние новости, узнавать счет футбольного матча, смотреть прогноз погоды на день на сайтах Интернета.
Но какую роль Интернет занимает в жизни современного человека? Какой характер имеет влияние Интернета на образ жизни людей, на их поведенческие стереотипы,привычки и тд.? И, вообще, существует ли это влияние?
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya5.pptx | 1.69 МБ |
Слайд 1
Кулагина Ирина 9 «В» класс МАОУ средняя школа №1Слайд 2
Ляскина Нина 9 «В» класс МАОУ средняя школа №1
Слайд 3
Влияние Интернета на жизнедеятельность школьников.
Слайд 4
Internet — совокупность соединенных друг с другом компьютерных сетей во всем мире, предназначенных для передачи данных от одного компьютера к другому .
Слайд 6
Поиск информации. Помощь в учебе (работе). Развлечение. Общение, знакомство.
Слайд 7
Цель исследования: изучить влияние Интернета на жизнедеятельность школьников. Задачи: 1.Изучить и проанализировать литературу. 2.Составить анкету. 3.Провести анкетирование 5-11классов. 4.Проанализировать полученные данные, сформулировать общие выводы по результатам проведенного исследования. 5.П одготовить материал для консультирования.
Слайд 8
Гипотеза. Мы предполагали, что Интернет оказывает негативное влияние на жизнедеятельность школьников.
Слайд 9
«Проведение анкетирования» 5 класс 9 класс
Слайд 10
« Пользуетесь ли вы Интернетом?»
Слайд 11
«Ежедневно ли вы пользуетесь Интернетом?»
Слайд 12
«Место и роль Интернета в вашей жизни ?»
Слайд 13
«С какой целью вы пользуетесь Интернетом ?»
Слайд 14
«Находитесь ли Вы он-лайн больше, чем предполагали ?»
Слайд 15
«Были ли у Вас случаи, когда Вы рисковали получить проблемы в работе, учебе или в личной жизни из-за Интернета ?»
Слайд 16
«Случалось ли Вам лгать членам семьи, врачам или другим людям чтобы скрыть время пребывания в Сети ?»
Слайд 17
«Используете ли Вы Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения?»
Слайд 18
«Сколько вы пользуетесь Интернетом ?»
Слайд 20
Мы рассмотрели тему влияния Интернета на жизнедеятельность школьников, и теперь можно с уверенностью сказать, что воздействие Интернета существует и оно достаточно существенное. Школьники – это такая социальная группа, которая очень сильно поддается влиянию Интернета. Также перед нами был выдвинут важный вопрос, а именно, вопрос о характере влияния Интернета. Выяснилось, что существует как позитивное, так и негативное воздействие, и всё чаще сейчас говорят о негативном воздействии Интернета, которое выражается в их неадекватном поведении в обществе. Эту проблему нужно решать, не смотря на то, что кому-то это будет не выгодно. Здоровый образ жизни, высокий реализованный интеллектуальный потенциал, глубина доброй морали должны, в первую очередь, характеризовать наше молодое поколение. Вывод.
Слайд 21
Спасибо за внимание!
Выбери путь
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Ветер и Солнце
Муравьиная кухня
На берегу Байкала