Главные вкладки
Григо Валерия Владимировна
"Сайт учителя начальных классов".
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание младших школьников, занимательность в обучении математике и русскому языку.
Увлечения: Книги, музыка, животные.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Гатчина, Ленинградская область
Место работы: МБОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов".
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigo-valeriya-vladimirovnaВсё начинается с детства. И от нас, учителей и родителей, зависит, чтобы к каждому ребёнку пришёл успех в учении, а его школьные годы стали ступеньками становления человека и гражданина.
Открывающаяся ребёнку красота родного края - это источник его любви к Родине. "Школа является подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа: культ Родины, культ матери, культ родного слова, культ книги", - считал В.А. Сухомлинский. ( "Культ" - "почитание"). Так закладывались основы патриотического воспитания и уважения к той, что дала ребёнку жизнь, - к Матери.
О себе
Я учитель начальных классов. Работаю в школе с 1987 г. Люблю своих учеников. Ценю время, проведённое с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю русскую классическую литературу: произведения А.С.Пушкина, Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова, поэзию А.Ахматовой, М.Цветаевой, С.Есенина. Их судьбы связаны с судьбой России. В их произведениях тайна и разгадка "загадочной русской души".
Мой взгляд на мир
В наши дни, когда происходит забвение вечных ценностей жизни, а молодое поколение остро нуждается в духовных ориентирах, опыт Василия Александровича Сухомлинского необходим нашей школе как воздух.Говоря об этом Солнечном Учителе, вспоминаются знаменитые слова Н.А.Некрасова: "Мир меняют не политики, мир меняют учителя". Школа Сухомлинского была устремлена в будущее, его педагогика - это педагогика СЕРДЦА : "Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце... Любить ребёнка - миссия педагога:, - так писал Василий Александрович в своей книге "Сердце отдаю детям". По такому закону жило его большое сердце, этот закон завещал он всем нам. На первое место он ставил не обучение, а воспитание: развивать личность, формировать духовные запросы ребятишек, и , как следствие, - умение и желание учиться, потому что учиться по-настоящему может лишь человек культурный, трудолюбивый и волевой. В воспитании он считал важнейшим единство идеалов, стремлений, мыслей и переживаний воспитателя и воспитанников.
Мои достижения
В моём классе стабильно высокий уровень успеваемости учащихся; сформирован дружный детский коллектив; тесно сотрудничаю с родителями учащихся; школьная жизнь детей насыщена интересными внеклассными мероприятиями и событиями.
Моё портфолио
"Учительская профессия - это человековедение, постоянное, не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир - радость, беду, несчастье, горе. Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство. Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее. Учение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. В воспитании чувства сопереживания, в формировании совести и способности воспитывать самого себя - суть связи между словом и делом. Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания ещё больше утверждает в себе собственное моральное начало. Годы детства - это прежде всего воспитание сердца. Надо пойти с детьми к живому источнику мысли и слова, добиться того, чтобы представление о предмете, явлении окружающего мира вошло через слово не только в их сознание, но и в душу и сердце. Эмоционально - эстетическая окраска слова, его тончайшие оттенки - вот в чём животворный источник детского творчества. Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать". Василий Александрович Сухомлинский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты