Главные вкладки
Гридина Юлия Александровна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Помимо логопедической работы, очень люблю организовывать для школьников праздники и даже веду в школе театральный кружок!
Увлечения: чтение, вышивание
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: МБОУ гимназия № 9 г. Ставрополя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gridina-yuliya-aleksandrovnaЛюбим дело, жаждем перемен. Верим, что любовь эта взаимна.
Если любишь то, что преподаёшь и тех, кому преподаёшь - тогда ты действительно хороший учитель. Но настоящий учитель должен и сам всё время учиться новому...
О себе
Гридина Юлия Александровна, 34 года. 12 лет работаю в своей любимой 9-й гимназии, которую в своё время окончила с золотой медалью. После окончания и Ставропольского государственного университета с красным дипломом так и стараюсь идти по жизни отличником. замужем. Воспитываю двух прекрасных сыновей. Люблю свою семью и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Пастернак "Доктор Живаго", Э. Хемингуэй "Старик и море", книги П. Коэльо - вот то, что учит преданно следовать своей судьбе, делать своё дело и не сдаваться, несмотря ни на что!
Мой взгляд на мир
Мир таков, каким мы его видим. Мой мир прекрасен!!!
Моё портфолио
В современном мире учителю необходимо владеть новейшими образовательными технологиями и методиками и эффективно применять их в своей практической деятельности. Именно поэтому всем думающим неравнодущным людям необходимо делиться друг с другом своим наработками, своим опытом. Я надеюсь. мой мини-сайт поможет кому-то в работе и кто-то также поможет мне развиваться и дальше творчески.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Игры и упражнения для профилактики дисгафии у детей 6-7 лет.
- Перспективное планирование логопедической работыв в 1-4 классе.
- Практический материал для автоматизации звуков.
- Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями.
- Упражнения для профилактики и коррекции дислексии у младших школьников.