Главные вкладки
Грибова Ольга Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: народно-прикладное искуство, Дымковские игрушки, Хохлома.
Увлечения: Книги, дача, сад, огород.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №53 Калининского района
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gribova-olga-evgenevnaДавайте будем стараться быть хорошими родителями, ведь наши дети смотрят на нас, и стараются вырасти такими же как мы!
О себе
Ко всякому делу подхожу творчески. В любом вопросе пытаюсь разобраться самостоятельно, постичь суть. Детей учу подходить ко всему осмысленно. Стараюсь вложить в каждого ребенка чуточку своей души, отношусь к каждому как к своему родному.Хочу помочь детям вырасти добрыми, чуткими, уважающими других людей.Работаю воспитателем 35 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц".
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике".
Русская класическая литература.
Мой взгляд на мир
Каждый ребенок - это особый мир и познать его может только тот, кто умеет вместе с малышом разделить его огорчения и тревоги, его радости и успехи. "Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания", - так говорил и так поступал в своей педагогической деятельности Януш Корчак - педагог, врач, воспитатель. Ребенок всегда должен чувствовать тепло сильной руки, слышать биение сердца близкого ему человека, который всегда рядом, всегда поможет, всё объяснит и всё поймет. Чуткость, внимание взрослого к ребенку - это тот светлый родник, который укрепляет его силы, содействует становлению его личности. Педагог должен помочь малышу, когда ему трудно согреть его своей любовью.
Мои достижения
Мои достижения- это успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
Воспитатель сам должен быть воспитан. Проблема воспитания во многом заключается в процессе общения. Общения, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное к ним отношение. Очень важными личностными качествами воспитателя являются жизнерадостность, оптимизм, чувство юмора. С этими качествами человек не рождается, их надо в себе формировать. Если во время пребывания в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, у них возникают приятные переживания, вырабатывается чувство уверенности. Если же взрослые грубы, раздражительны, дети с легкостью будут перенимать эту манеру поведения; их научили, пусть невольно, сердиться, грубить. Одно из необходимых и естественных условий воспитания – любовь к детям. Разумная любовь, не сюсюканье, не заласкивание и удовлетворение капризов, а подлинная забота об общем развитии ребенка, доброжелательное общение, внимательное отношение к запросам, тактичная настойчивость. Кроме личностных качеств воспитатель должен обладать многими профессиональными знаниями, навыками, умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.