Главные вкладки
Грезина Светлана Александровна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста. Художественное творчество.
Увлечения: Изобразительная деятельность
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Старый Оскол
Место работы: МБДОУ д\с № 60
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grezina-svetlana-aleksandrovna«Воспитание нужно начинать с колыбели».
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
(Е. Кравченко)
Найдём подход к каждому ребёнку.
О себе
Закончила АСШ№4 ,Валуйское педагогическое училище.
Образование: средне-специальное
Педагогический стаж: 28 лет
Имею: I квалификационную категорию.
7лет работала педагогом дополнительного образования-руководителем изодеятельности.
Очень люблю свою профессию, люблю детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература,художественная ,детская литература,искусство.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Участвую с дошкольниками в различных выставках, конкурсах и фестивалях, посвященных искусству и науке.Занимали призовые места в Международных и Всесоюзных конкурсах детских рисунков.
Моё портфолио
Любовь – вот что дарит воспитатель детям, отдает ее без остатка!
Доверие детей – вот главное и ценное в работе воспитателя!
В основе работы воспитателя – игра, веселье и радость. Мы помогаем ребенку познать окружающий мир. Воспитатель не просто вкладывает знания в ребенка, но учит добывать эти знания. Ребят необходимо заинтересовать в той или иной сфере деятельности, ведь от этого зависит то, кем они будут в этой жизни, чем захотят заниматься.
Очень многое в жизни человека зависит от того, насколько ярким, светлым и радостным было его детство. Поэтому задачей воспитателя, помимо обучения детей, является охрана того детского мира, которым обладает каждый ребенок. Воспитатель должен обогревать всех своим теплом, позитивным настроем и хорошими эмоциями.
Работа воспитателя пропитана множеством интересов. Он должен знать все: математику, развитие речи, окружающий мир, экологию, музыку, искусство и т.п. Поэтому нужен индивидуальный подход к каждому из детей. Для ребенка знания закрыты дверью, и воспитатель должен для каждого найти свой ключик, чтобы он смог приоткрыть дверь познания.
Стараюсь развить в детях фантазию и творческие способности с помощью изобразительного искусства.
Изобразительное искусство — это вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Знакомлю с различными видами изобразительного искусства : живописью, графикой и скульптурой, коллажем, элементами дизайна, а также с различными жанрами изобразительного искусства: портретом, натюрмортом, пейзажем, анималистическим жанром и др. Работаю с детьми в различных техниках : гуашь, акварель, акрил, пастель, восковые мелки, карандаш, тушь, тесто, глина, пластилин, бумага, картон, вырезки из газет и журналов, а также использую в своей работе поделочный и бросовый материал.
Изобразительная деятельность ребенка - это творческий процесс, свободная игра, в которой участвует мысль ребенка, его воображение, своей творческой деятельностью ребенок выражает свое отношение к окружающему миру.
Современные дети привыкают рисовать и думать по шаблону, они перестают творчески мыслить и самостоятельно решать проблемы, возникающие в процессе рисования. Поэтому я стараюсь помочь детям создать свой образ и свой замысел, используя творческий потенциал и способности ребенка, через изобразительное искусство. Также для детей очень важно участие в выставках, конкурсах и фестивалях, у детей появляется мотивация творческого процесса.
Я использую в образовательном процессе современные образовательные и инновационные технологии, и интернет ресурсы, развиваю творческое мышление, воображение и способности у дошкольников, в работе совмещаю классические техники изобразительного искусства с нетрадиционными техниками искусства, использую современные материалы для работы с детьми, участвую с дошкольниками в различных выставках, конкурсах и фестивалях, посвященных искусству и науке.