Гребенщикова Ольга Федоровна

Разум может достичь всего, что он может придумать

Больше дела, меньше слов

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: преподавание,изучение новых методов работы в школе

Увлечения: психология и цветы

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Выборг

Место работы: МБОУ СОШ№7

Звание, ученая степень: преподаватель начальных классов высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebenshchikova-olga-fedorovna
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн

Словосочетание «пространство Детства» я впервые увидела в книге Ирины Демаковой «Педагог в пространстве Детства». Мне очень понравилась эта метафора, и я подумала, что речь идет о просторе, где ребенку есть где развернуться. Но больше всего меня поразило то, что слово «Детство» было написано автором с заглавной буквы...

Все, что ребенку необходимо в школьные годы – а он стремится понять и проявить себя (потребность в самореализации), войти в различные человеческие сообщества (потребность в социализации), - невозможно без педагогов. Без нас ребенок не может реализовать еще одну свою актуальную потребность: быть принятым взрослыми людьми.

Встреча с педагогом может стать счастьем в судьбе каждого ребенка. Но может стать и несчастьем.

Когда нас спрашивают о месте работы, мы привычно отвечаем: «в школе», имея в виду учебное заведение. При этом мы забываем, что где бы мы ни работали, мы все время находимся в пространстве детства. Для того чтобы войти в пространство детства и оказаться принятыми детьми, педагог должен и сам быть немножко ребенком, должен уметь вернуться в собственное детство. Ибо если в первый раз детство дается нам природой, то есть даром, то второй раз оно «берется силой».

«Вписаться в пространство детства» - трудная задача для учителя и наверное, каждый из нас с горечью может сказать о себе, ныне взрослом: «Мне жаль себя. Мне страшно жаль в душе, что мне не жаль столь многого уже» (Инна Кабыш).

О себе

12 позитивных цитат из нашей жизни

1. Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни.!

2. Когда ваши дела идут плохо — просто не ходите с ними.

3. Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

4. Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.

5. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.

6. Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

7. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается — задавите его своим позитивом.

8. Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.

9. Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!

10. На грабли не наступаю. Я уже по ним танцую!

11.Рецепт молодости: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.

12. Самый лучший день - это сегодня!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."

(В.Высоцкий.)

Мой взгляд на мир

Корабль, попавший в шторм, часто получает повреждения, но не всегда идет ко дну. 

Моё портфолио

Тепло и уют, любовь и ласка, внимание и забота, профессиональное мастерство, верность избранному делу – основные условия успешного воспитания и обучения учащихся. Чтобы стать мастером педагогического труда, необходимо быть яркою личностью, интересоваться передовым опытом, активно использовать в своей работе новые формы и методы. Но самое главное в работе учителя – это огромное трудолюбие и любовь к детям.

Уроки каждого учителя должны быть красочными, эмоциональными и всегда разнообразными. Учитель должен всегда быть в поиске. Чтобы достигнуть чего-то необходимо любить: любить детей, любить свою профессию.

Истинный учитель живет детьми, их проблемами и переживаниями. Забывая о себе, думает о них, которых он должен вывести в жизнь. Эти маленькие человечки ждут много от учителя, и он не должен их разочаровывать.

Надо уметь слушать и слышать ребенка, ведь маленький человечек хочет почувствовать, что он нужен. Надо уметь любить и понимать не только хорошего и послушного ученика, но и того, кто доставляет хлопоты и неприятности. Необходимо воспитывать в своих учениках любовь, уважение, ответственность, упорство, самостоятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы