Главные вкладки
Гребенникова Елена Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внеклассная работа
Увлечения: Чтение
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ № 141с углубленным изучением математики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebennikova-elena-valerevnaПод лежачий камень вода не течёт...
"Учитель - это состоояние души"
«Когда в маленьком сердце возникает желание учиться, а в большом желание поделиться своими знаниями, тогда для обоих открывается тайна познания».
Учитель начальных классов лишь зажигает искорку любознательности в доверчивых глазах детей и подпитывает её своим интересом к знаниям, пытливостью своего ума, желанием не останавливаться на достигнутом, пока не загорится огонёк доброты, человечности, желания познать неизвестное в сердцах и умах его маленьких спутников. Да, да, именно спутников, а не учеников. Так как он предлагает им вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви, к человеческой мудрости, путь, который приведёт его маленького спутника к его большой мечте. Сбудутся или нет мечты маленького человека? Это зависит от того, каким будет начало этого пути и кто будет с ним.
Восточная мудрость гласит: "Учитель - это судьба для несмышлёныша" Я хочу всегда быть и оставаться счастливой судьбой для своих учеников!!!
О себе
16 мая 1970 года рождения, образование высшее, окончила в 1991 году Талды-Курганский педагогический институт имени И. Джансугурова, специальность учитель начальных классов. Стаж работы 25 лет, высшая квалификационная категория. 11 лет работала в МБОУ СОШ № 146 Первомайского района. В МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики работаю с августа 2012 года.
Свою работу строю так, чтобы дети хотели учиться, и им легко было это делать.
Главным в своей работе считаю:
- Учет индивидуальных особенностей учащихся;
- Использование на уроках различных видов деятельности, прежде всего творческого, поискового характера;
Суть моего подхода в обучении состоит в том, чтобы строить систему образования не от учебного предмета к ребенку, а от ребенка к учебному предмету.
При обучении, направленном на общее развитие, я предоставляю простор индивидуальности каждому.
Главное – развитие всех обучающихся, как сильных, так и слабых.
Придерживаюсь принципа доверительной атмосферы обучения: «Объясни! Помоги!» Ученик не ошибся, а затруднился в ответе.
Мой девиз: «Умей похвалить за малое!»
Необходимо идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, учить его с учетом потенциальных возможностей, которые необходимо развивать, совершенствовать и обогащать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
У того, кто никогда не меняет взглядов, обычно нет никаких взглядов.
Мои достижения
За период с 2018 по 2022 учебный год:
1
Благодарственное письмо благотворительного фонда "ЖИВИ" |
Благодарность Новосибирской Ассоциации детских объединений За подготовку к участию в городском проекте |
Диплом победителя Всероссийского конкурса в номинации "Патриотическое воспитание в условиях дистанционного обучения" |
Благодарность президента общества исторической, гражданской и военной памяти за подготовку конкурсанта |
Диплом куратора победителя Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Литературный конкурс "Спасибо тебе, Солдат" |
Диплом куратора победителя Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Литературный конкурс "Великой победе посвящается" |
Благодарность Всероссийского творческого конкурса к 75летию Победы в ВОВ "Память и Слава героям войны" |
Диплом руководителя Всероссийского творческого конкурса за проффессиональную подготовку учстников в номинации |
Диплом победителя Всероссийского конкурса "Патриотическое воспитание в условиях дистанционного обучения" |
Диплом победителя районного этапа областного конкурса по направлению "Разработка и реализация ООПНОО" |
Благодарственное письмо образовательной платформы УЧИ. Ру за 1 место в школе по программе активный учитель, |
Благодарственные письма за помощь в проведении Онлайн-олимпиады "Олимпийские игры на Учи.ру по мат. и русс.яз |
Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады "Безопасные дороги" для 1-4 классоы |
Почётная грамота НИПКиПРО 1 место "Лучшая рабочая программа учебного предмета "Литературное чтение" |
Благодарственное письмо министерства образования НСО коллективу за успешное участие в конкурсе |
Диплом за высокопрофессиональную подготовку победителей конкурса "Гордость России" Почётная грамота администрации Первомайского района за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм |
Моё портфолио
Верь в себя! Верь в ученика! Верь в науку! – три заповеди, которых постоянно стараюсь придерживаться.
Результатами моей работы стали успехи учащихся моего выпускного класса:
1. Патудин Кирилл Диплом лауреата 3 степени шестого районного конкурса чтецов
2. Вазюля Полина Диплом за 1 место в районном конкурсе-выставке детского творчества
3. Потапова София Диплом 2 степени Х городского конкурса "Мы за правильное питание"
4. Потапова София, Вазюля Полина, Шуба Анастасия лауреаты городского конкурса
"Мы за правильное питание" в номинации "Сказка"
5. Куриленко Тамара Диплом лауреата районного конкурса исследовательских проектов
6. Шуба Анастасия Диплом лауреата раонного конкурса исследовательских проектов
7. Ашова Ксения 1 место в городском проекте "Читаем стихи о Победе"
8. За участие в областном, историческом конкурсе "Великая Отечественная война. Память и благодарность- 2020"
отмечены : Вазюля Полина, Шуба Анастасия, Козицкая Анна, Иванова Доминика .
9. Ашова Ксения и Куриленко Тамара стали Победителями Всероссийского педагогического конкурса в номинации
" Литературный конкурс" "Спасибо тебе, Солдат", "Великой Победе посвящается"
10. Лашков Егор, Палаженко Сергей, Теплых Ольга стали победителями 1 и 2 степени IX Международного конкурса "ГОРДОСТЬ РОССИИ"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты