Главные вкладки
Гребенчук Татьяна Александровна
Сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Приобщение к русской народной культуре
Увлечения: Чтение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 12 "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebenchuk-tatyana-aleksandrovna"Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок" - эти слова мы знаем с детства. И действительно, сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает,знакомит ребенка с окружающим миром,добром и злом.Она-универсальный учитель.
Улыбка на детском лице,веселый смех в семье,доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми - всего этого мы добъемся. если будем взаимодействовать друг с другом, т.е воспитатели, специалисты, родители и руководство. Главное наше назначение - помочь детям и взрослым жить вместе дружно, радостно и свободно. Любимые детьми виды деятельности: рисование, танцы и движения используются в целях снятия тревожности, агрессии, интенсивного развития, эмоциональности и коммуникабельности. Поэтому взрослые обязаны сделать все, чтоб маленький человек шагал вперед, т.е. развивался как личность.
О себе
Гребенчук Татьяна Александровна
Дата рождения: 17.04.1976 г.
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 12"дюймовочка"
Стаж работы:16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. "Искусство общения с ребенком от 1 до 6 лет" - изд. АРКТИ "Москва" 2004
Чиркова Т.И. "Психологическая служба в детском саду" - учебное пособие. М: 2001
Януш-Юрчак "Как любить детей" - Знание, М: 1968
Мой взгляд на мир
Воспитание правильное отношения к детям имеет большое значение в жизни ребенка.Планомерная работа по воспитанию должна проводиться как в ДОУ,так ив семье.
Моё портфолио
Жизнь дошкольного образовательного учреждения не может быть однообразной. Ребенку-дошкольнику должно быть интересно в детском саду. Всем известно. что взрослый волевым усилием будет выполнять"не интересную работу". Дошкольник, если деятельность не является его потребностью, а содержанием и ему не интереснно, не будет что-то делать. Именно интерес побуждает ребенка концентрировать свои силы на чем-то конкретном, быстро запоминать, усваивать. Умение воспитателя организовать с детьми разнообразные виды деттской деятельности и создавать разнообразные,гибко меняющиеся предметно-игровые среды помогает сделать жизнь дошкольников насыщенной и интересной.