Главные вкладки
Гранкина Татьяна Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: профессиональный рост
Увлечения: рукоделие, путешествия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: МАДОУ № 78
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grankina-tatyana-aleksandrovna«Забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы»
Детство - это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А. Сухомлинский

О себе
Родилась 05.10.1981 года в г.Кандалакша Мурманской области. После успешного окончания 11 классов средней школы поступила в Мурманский Педагогический Колледж. По окончании обучения получила красный диплом о среднем специальном образовании и в 2002 году приступила к работе в ДОУ 78 г.Мурманска. В 2003г. поступила в МГПУ на заочное отделение, получила диплом о высшем образовании. Продолжаю работать в ДОУ 78

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг очень много. Я люблю читать как прозу, так и поэзию.

Мои достижения
Моё главное достижение - это, конечно-же, моя семья,сыновья.
А своими профессиональными достижениями считаю успехи моих воспитанников, благодарность их родителей.Всё это меня радует и вдохновляет, придает сил.

Моё портфолио
В годы психологи все чаще обращают внимание на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до трёх лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей этого возраста к сенсорному, умственному, эстетическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач.