Грахова Ирина Павловна

Сайт дошкольника

«Ребенок-это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Новые методики и разработки для детей дошкольного возраста

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Елабуга

Место работы: МБДОУ №12

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grakhova-irina-pavlovna-0
Идти вперёд и не оглядываться назад

Не забуть заглянуть на мой сайт!

О себе

Родилась и выросла в городе Елабуга.С детства мечтала стать воспитателем.Очень хочется помочь каждому ребёнку раскрыть себя .МДОУ-детскийсад №12 Елабужского муниципального района.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В школе любимым предметом была литература.Поэтому все жанры литературы в том числе и педогогическая продолжают сформировывать мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

В мире присходит очень много событий.Мы воспитатели должны дать ребёнку необходимые знания,как он должен себя вести в определённых ситуациях.

Моё портфолио

Должность: воспитатель

Дата рождения: 9 апреля 1974г

Сведения об образовании: средне - специальное

Специальность: дошкольное  образование

Педагогический стаж: 14 лет

Стаж в данной должности: 14 лет

Закончила колледж "Идель-Урал" город Набережные Челны

Тема: « Социально – личностное развитие посредством экологии.

Цель:  формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.  

Задачи:

1. Развитие у детей субъектного опыта эмоционально-чувственного обобщения с природой и социокультурным окружением, представлений и элементарных понятий об окружающем мире, взаимосвязях и взаимоотношениях в нем, как основы развития экологического сознания и экологической культуры личности.

2. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природному окружению.

3. Развитие опыта практической и творческой деятельности по реализации и закреплению знаний и эмоционально-чувственных впечатлений, полученных при взаимодействии с природным окружением, а также по воспроизводству и сохранению природной среды.

 

 

Актуальность темы:  С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества.

Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы. Занимаясь, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. При изучении тем,  развивается мышление образное и конкретное; зрительная и слуховая память; речь, внимание, восприятие.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы