Главные вкладки
Грахова Ирина Павловна
Сайт дошкольника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Новые методики и разработки для детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Елабуга
Место работы: МБДОУ №12
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grakhova-irina-pavlovna-0Идти вперёд и не оглядываться назад
Не забуть заглянуть на мой сайт!
О себе
Родилась и выросла в городе Елабуга.С детства мечтала стать воспитателем.Очень хочется помочь каждому ребёнку раскрыть себя .МДОУ-детскийсад №12 Елабужского муниципального района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В школе любимым предметом была литература.Поэтому все жанры литературы в том числе и педогогическая продолжают сформировывать мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
В мире присходит очень много событий.Мы воспитатели должны дать ребёнку необходимые знания,как он должен себя вести в определённых ситуациях.
Моё портфолио
Должность: воспитатель
Дата рождения: 9 апреля 1974г
Сведения об образовании: средне - специальное
Специальность: дошкольное образование
Педагогический стаж: 14 лет
Стаж в данной должности: 14 лет
Закончила колледж "Идель-Урал" город Набережные Челны
Тема: « Социально – личностное развитие посредством экологии.
Цель: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
Задачи:
1. Развитие у детей субъектного опыта эмоционально-чувственного обобщения с природой и социокультурным окружением, представлений и элементарных понятий об окружающем мире, взаимосвязях и взаимоотношениях в нем, как основы развития экологического сознания и экологической культуры личности.
2. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природному окружению.
3. Развитие опыта практической и творческой деятельности по реализации и закреплению знаний и эмоционально-чувственных впечатлений, полученных при взаимодействии с природным окружением, а также по воспроизводству и сохранению природной среды.
Актуальность темы: С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества.
Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы. Занимаясь, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. При изучении тем, развивается мышление образное и конкретное; зрительная и слуховая память; речь, внимание, восприятие.