Говорко Ирина Андреевна

Сайт учителя начальных классов для детей с нарушением речи

Уровень культуры измеряется развитием связной речи

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология детей с нарушением речи

Увлечения: Горные лыжи

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГОУ начальная школа- детский сад №696

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/govorko-irina-andreevna
Не все важное можно измерить, но не все, что можно измерить, важно.
Альберт Эйнштейн

О себе

В систему образования пришла из-за собственных жизненных обстоятельств. Врачи не разрешали обучение сына в массовой школе. Получила второе высшее образование и из инженера физика переквалифицировалась в учителя начальных классов. Вытянув сына, поняла, насколько важно помогать детям с проблемами переходить в массовую школу. Но этому должна предшествовать кропотливая работа специалистов, чтобы осуществить переход ребенка безболезненно, без надлома личности. И вот уже около 20 лет занимаюсь преподаванием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Белый клык"

Мой взгляд на мир

Помощь детям в трудные минуты- одна из моральных норм, регулирующих отношения между учителем и учениками. Учитель должен проявлять в помощи детям абсолютное уважение, бескорыстие, доходящее порой до самопожертвования. Учителю необходимо учить детей чувствовать чужое горе, развивать способность откликаться на чужое несчастье.

Моё портфолио

Психологами установлено, что процесс формирования поведения обуславливает развитие устной речи. Язык- это результат подкрепления высказываний ребенка, представленных первоначально общением с родителями и окружением. таким образом, начиная с довольно простых форм лепета в младенчестве, детское поведение постепенно развивается, пока не начинает напоминать язык взрослых. Личность же проявляется через определенные формы поведения. Существует и обратная связь.Развивая устную речь, можно воздействовать на формирования поведения, т.е. развивать личность. "Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира", - писал К. С. Аксаков. Воссоздание этого мира, развитие личночти, идет всю жизнь, но особенно важен этап начального обучения в школе, так как невостребованные речевые функции отмирают к 10 гогдам. В этот период происходит накопление информации, развивающей речь, мышление, воображение.

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Работы детей:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио