Главные вкладки
Горталов Олег Игоревич
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Литература, язык, искусство, история
Увлечения: Кино, театр, культура в целом
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 332 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gortalov-oleg-igorevichК чему дорога, если она не приводит к храму
О себе
Фамилия, имя, отчество: ___Горталов Олег Игоревич___________________________________ |
Дата и год рождения: _____1959 г., 07.02 _________________________________________
Сведения об образовании: _высшее, ЛГУ, филологический факультет, 1987 год окончания,_ специальность – русский язык и литература, квалификация – филолог-русист, преподаватель_ русского языка и литературы___________________________________________________________________
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество А.П. Чехова, романы Ф.М. Достоевского, лирика Б.Ш. Окуджавы
Мой взгляд на мир
В чем предназначение учителя? Что я как учитель способен изменить к лучшему в этом мире? Каково кредо профессионального педагога? На эти вопросы так или иначе пытается ответить каждый учитель. Если они не возникают, человек в школе долго не задерживается. Ни высокая заработная плата, ни общественный престиж, ни разного рода льготы не могут помешать начинающему педагогу сменить работу.
С моей точки зрения, учитель – это прежде всего воспитатель. Нужно хорошо себе представлять, что ученик в будущем может стать не только умелым рабочим, способным инженером, талантливым учёным, но и бандитом, хладнокровным убийцей. Это и от нас зависит, будем ли мы спокойно ходить по улицам, входить в собственный подъезд, не оглядываясь по сторонам, устанавливать в квартирах железные двери, дополнительные замки и оконные решётки.
Любая наука без нравственной цели не только бесполезна, но и опасна: даже простым топором можно наколоть дров, чтобы согреть ближнего, а можно этого ближнего зарубить. Прогресс обнаружил со всей очевидностью несоответствие морального состояния общества тем достижениям нашего весьма материального века, которых с каждым годом становится всё больше. Мы отдаляемся от природы, запираемся в четырёх стенах, проводим половину жизни перед экранами телевизоров и мониторов, а главное, перестаём общаться.
Заложить в подрастающем поколении основы мировоззрения, в котором на первом плане будет не мелкая, эгоистичная выгода, а любовь к ближнему, к стране, в которой живешь, к общечеловеческим ценностям, – в этом мое педагогическое кредо.
Мои достижения
Положение члена социума относительно кормушки-поилки определяется его общественной значимостью и заслугами...
— Вот этого я раньше не слышал, — перебил Затворник. — Что это такое — заслуги? И общественная значимость?
— Ну... Как сказать... Это когда кто-то попадает к самой кормушке-поилке.
— А кто к ней попадает?
— Я же говорю: тот, у кого большие заслуги. Или общественная значимость. У меня, например, раньше были так себе заслуги, а теперь вообще никаких.
Виктор Пелевин "Затворник и Шестипалый"
Моё портфолио
Надо признать, что воспринимавшиеся изначально как вынужденная мера сбор и публикация материалов оказались не столь бесполезны. Кроме назойливых графоманских поскребышей появились дельные статьи, разработки.
Это, вероятно, не единственный положительный результат от составления портфолио, но, с моей точки зрения, наиболее ощутимый.
Признаемся, коллеги, что большинство из нас с великой неохотой приоткрывают свои сундуки. Мы щедро засеваем «разумное, доброе, вечное» на ниве подрастающего поколения, но не торопимся поделиться этим богатством друг с другом. И теперь мне даже иногда кажется (чур меня!), что переаттестация может быть полезна.
Очень хочется верить, что содержимое и моей кубышки кому-нибудь пригодится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты