Главные вкладки
Горская Наталия Борисовна
сайт учителя-логопеда ПМС-центра Невского района Санкт-Петербурга
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция дисграфии и дислексии
Увлечения: вязание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Психолого-медико-социальный центр Невского района Санкт-Петербура
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorskaya-nataliya-borisovnaaСильное желание чему-то научиться-это уже 50% успеха
О себе
В 1970 году закончила ЛГПИ им. А.И.Герцена факультет олигофренопедагогики и логопедии, с 1970-1971 год работала в специальном интернате Калиненского района учителем начальных классов.
с1971-1987- школа №512 Невсого района С-Пб-учителем-логопедом, с 1987 по 2002- школа №516, а с 2002 по настоящее время моя педагогическая деятельность проходит в ПМСцентре Невского района
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю. стихи Р.Рождественского, любимый писатель Ч.Айтматов
Я в глазах твоих утону, можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье.
Подойду и скажу: "Здравствуй,
Я люблю тебя". Это сложно...
Нет, не сложно, а трудно
Очень трудно любить, веришь?
Мой взгляд на мир
Высказывание Альберта Эйнштейна: "Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили."
Мои достижения
У всех нас есть достижения.
Кроме сертификатов, дипломов, грамот, свидетельств есть дети, которых мы учим быть внимательными, уверенными в себе, понимать и отличать добро от зла, принимать хорошее и доброе.Поэтому мои главные достижения - это сотни детей, вышедших в мир развитыми личностями. И мои достижения - это достижения моих учеников.
Моё портфолио
Учитель-логопед -это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей, и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта - всё это отличает современного педагога, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.
Все меня настырно учат -
от зари и до зари: «Это - мама... Это - туча... Это - ложка... Повтори!..» Ну, а я в ответ молчу. Или - изредка - мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что - не хочу... Только это всё - до срока! День придёт, чего скрывать, - буду я ходить и громко всё на свете называть! Назову я птицей - птицу, дымом - дым, травой- траву. И горчицею - горчицу, вспомнив, сразу назову!... Назову я домом - дом, маму - мамой, ложку - ложкой... «Помолчал бы ты немножко!..» - сами скажете потом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты