Главные вкладки
Горохова Алевтина Михайловна
Мой сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю свою работу - учить детей
Увлечения: Выращивать цветы
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: Ижевск
Место работы: МБОУ СОШ №55
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova4Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
О себе
Горохова А. М. работает в МБОУ СОШ №55 учителем начальных классов. Мой педагогический стаж 35 лет. Все эти годы я работаю в МБОУ СОШ №55 учителем начальных классов. Я всегда испытывала потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе.
Цели моей профессиональной деятельности плавно вытекают и согласуются с целями деятельности образовательного учреждения, в котором я работаю.
Основными задачами в своей работе считаю формирование знаний, умений и навыков, которые формируют сознательную мотивацию к обучению, самоорганизацию, саморазвитие, саморегуляцию, самозащиту, самовоспитание и другие необходимые качества для становления личностного образа и взаимодействия с людьми, природой и культурой.
Уверена, что учащиеся должны учиться «добывать» знания и применять их в самостоятельной работе, испытывая радость учебного труда. Мне, как учителю необходимо: поддерживать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания. Ведь желание учиться не пропадет только при условии, что ученик добивается успехов в учебе.
. Учебные программы реализуются мной на основе базисного учебного плана с учётом регионального и школьного компонентов. Обучение ведётся в объёме, зафиксированном в государственном образовательном стандарте основного (среднего) образования по учебным предметам начальных классов УМК «Школа 2100» и «Школа России»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Ахматова, А.Пушкин, И.Бунин, М.Лермонтов, С.Есенин - стихи,
А.Н.Островский, А.Толстой, А.Чехов, И.Тургенев, Л.Толстой, М.Горький, Н.Гоголь, М.Шолохов, Ф.М.Достоевский - классика,
Агата Кристи, А.Грин, Артур Конан Дойль, А.Дюма, Беляев, А.Солженицын, Джек Лондон, Жюль Верн, Гончаров, Луи Буссенар, К.Симонов, Оноре де Бальзак, П.Бажов, Роберт Стивенсон, Э.Берроуз, Ч.Диккенс, Ч.Айтматов - проза,
А.Барто, Волков, Астрид Лингред, А.Гайдар, А.Милн, Братья Гримм, В.Бианки, Г.Х.Андерсен, Д.Родари, Е.Шварц, Марк Твен, Р.Киплинг, Е.Чарушин, С.Маршак, С.Михалков, Ш.Перро, Э.Успенский - детская литература,
А.Макаренко - педагогика.
Мой взгляд на мир
Человек есть природное и социальное существо, наделенное от природы стремлением к красоте.
«Вежливость порождает вежливость» Э. Роттердамский
«Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом» Д. Леббок.
Благодарность - не подражание другим.
Достижение гармонии во взаимоотношениях с другими людьми – принятие других.
Необходимые в жизни качества: способность к самопознанию, независимость, доверие к себе, умение делать выбор и нести за него ответственность, целенаправленность, самокритичность, компетентность, коммуникабельность, самостоятельность, мобильность, сила воли.
Моё портфолио
В своей работе использую проектную деятельность:
В педагогической литературе XX – XXI веков неоднократно поднимались вопросы возможности использования метода проектов в школьном образовании. На современном этапе проектная технология считается одной из наиболее эффективных. Под проектом понимается специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации. Проектирование – это не творчество в полной мере, это творчество по плану, в определенных контролируемых рамках. Проектирование изначально задает предел, глубину решения проблемы. Проектная технология позволяет создать условия деятельности, максимально приближенные к реальным. В основе технологии лежит идея получения результата, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Работая над проектами, дети ориентированы не просто на поиск некоего нового знания, а на решение реальных, вставших перед ними проблем. При этом педагог может влиять на ход процесса, но не на результат – создание индивидуального образовательного продукта
Считаю данную деятельность актуальной и важной. Во-первых, основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь.
Инновационный поиск новых средств привёл меня к пониманию того, что мне нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико -ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Ведущее место среди таких методов принадлежит, как я считаю, сегодня проектно- исследовательской деятельности.
Данную технологию я использую, в первую очередь, для повышения качества обучения. Таким образом, целью моей работы является обобщение имеющегося опыта работы по использованию методов проектов на уроках и внеурочной деятельности.пной из наиболее эффективных технологий является проектная. оценочных критериев проекта;
Проектирование учит строгости и четкости в работе, умению планировать свои изыскания, формирует важное для жизни стремление – двигаться к намеченной цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты