Горохова Татьяна Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

терпение и труд все перетрут

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: филология, история

Увлечения: книги

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Базарный карабулак

Место работы: МБОУ "СОШ № 1 р.п. Базарный Карабулак"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova-tatyana-vladimirovna
Превосходная должность-быть на земле человеком!

 

   Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом...

(Альберт Эйнштейн)

 

О себе

учитель литературы и русского языка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, в том числе трилогия Л.Н. Толстого "Детство", "Отрочество", "Юность". Книги Катаева, Гайдара, Пришвина и Паустовского

Мой взгляд на мир

 

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

активно учавствую в жизни школы

Моё портфолио

превосходная должность-быть на Земле человеком!

 

Среди основных особенностей нашего времени - существенные изменения системы образования. Она становится гибкой, открытой, развивающейся, строится на основе приоритета общечеловеческих ценностей. В новых условиях от педагога как специалиста в области образования требуется высокий уровень мобильности в сфере познания, обучения и воспитания, способность адаптироваться к быстро меняющейся дифференцированной и специализированной системе обучения, способность к творческой активности, к воспроизводству и трансляции культурного опыта поколений. Сложившаяся система подготовки учителя-предметника, ориентированного на работу в «усредненной» школе, плохо подготовленного к творческой деятельности по созданию новых курсов и программ, вступает в противоречие с потребностями школы и общества. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы