Главные вкладки
Горохова Татьяна Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: филология, история
Увлечения: книги
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Базарный карабулак
Место работы: МБОУ "СОШ № 1 р.п. Базарный Карабулак"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova-tatyana-vladimirovnaПревосходная должность-быть на земле человеком!
Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом... |
(Альберт Эйнштейн)
О себе
учитель литературы и русского языка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, в том числе трилогия Л.Н. Толстого "Детство", "Отрочество", "Юность". Книги Катаева, Гайдара, Пришвина и Паустовского
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
активно учавствую в жизни школы
Моё портфолио
превосходная должность-быть на Земле человеком!
Среди основных особенностей нашего времени - существенные изменения системы образования. Она становится гибкой, открытой, развивающейся, строится на основе приоритета общечеловеческих ценностей. В новых условиях от педагога как специалиста в области образования требуется высокий уровень мобильности в сфере познания, обучения и воспитания, способность адаптироваться к быстро меняющейся дифференцированной и специализированной системе обучения, способность к творческой активности, к воспроизводству и трансляции культурного опыта поколений. Сложившаяся система подготовки учителя-предметника, ориентированного на работу в «усредненной» школе, плохо подготовленного к творческой деятельности по созданию новых курсов и программ, вступает в противоречие с потребностями школы и общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты