Главные вкладки
Горлина Ирина Валерьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность, познавательное развитие
Увлечения: вышивка крестом
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 127 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlina«…Каждый ребенок – уникальный мир, и если педагог поймет этот мир, значит он найдет путь к сердцу ребенка…»
По мнению Джона Локка (1632-1704), ребенок от рождения «чистая доска», на ней можно написать что угодно. «Пишет» на этой «доске» взрослый и от того, что он напишет, будет зависеть дальнейшее развитие и благополучие.
О себе
Педагогический стаж работы 22 года. В детский сад пришла работать, чтобы дочку устроить. Надолго оставаться не собиралась. Но увлеклась работой, стало получаться. Уже в солидном возрасте (32 года) начала обучение в педагогическом училище, а за ним и в институте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Герман "Дорогой мой человек"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Родители бывших выпускников приводят своих вторых, а то и третьих детей именно в нашу группу
Моё портфолио
Нет, я никогда не мечтала стать воспитателем. Хотя была «общественным» ребенком (ясельки и детский сад с 10 месячного возраста).
Помнится, в школе, я мечтала стать стюардессой. В старших классах окончательно определилась с профессией - поступила в техникум авиационного приборостроения и автоматики на специальность «авиационные приборы и автоматы». После окончания работала в сборочном цехе одного из ленинградских «почтовых ящиков». Работа мне очень нравилась...
В профессию меня привели обстоятельства. Как и у многих родителей, у которых встает вопрос об определении ребенка в детский сад, такой вопрос встал и передо мной. Ближайший доступный к дому детский сад был ведомственный …Так я оказалась в детском саду.
И началась в моей жизни «чехарда». Признаюсь, я не сразу открыла для себя детский дошкольный возраст. Первые два года работы в детском саду я только помогала воспитателю (помыть полы, посуду, одеть на пргулку…). Правду говорят «Если хочешь узнать человека поближе – поработай с ним». Вот видимо, мои непосредственные руководители, и узнали поближе. Предложили работу воспитателем. Сначала было отчаяние. У моей напарницы все получается: дети послушные, сами одеваются, внимательно ее слушают, слушаются. А у меня…..
Но всё приходит с опытом. Если сердце открыто детям, то всегда можно подружиться с этими маленькими шалунами, то всё получится. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Многое у меня уже получается (но я все равно продолжаю учиться у своих коллег), я счастлива что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моё педагогическое кредо, мои отношения с детьми – это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.