Горелькова Ольга Викторовна

Cайт учителя начальных классов

Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ№1021

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorelkova-olga-viktorovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Н. Толстой

 
Каждый ребенок уникален и неповторим.
Задача учителя - помочь ему раскрыть свои таланты.
Каждый ребенок должен уходить домой с победой.
Успех - самый лучший воспитатель, так как он дает ребенку
уверенность в собственных силах и самом себе.
Ребенок рождается для успеха!

О себе

Работаю в СОШ№1021 уже 22 года.Обожаю свою работу,своих малышей и своих коллег!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
 Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита
    
 
 Федор Достоевский — Преступление и наказание
    
 
 Илья Ильф, Евгений Петров — Двенадцать стульев
    
 
 Антуан де Сент-Экзюпери — Маленький принц
    
 
 Артур Конан-Дойль — Приключения Шерлока Холмса
    
 
 Александр Пушкин — Евгений Онегин
    
 
 Михаил Булгаков — Собачье сердце
    
 
 Лев Толстой — Война и мир
    
 
 Михаил Лермонтов — Герой нашего времени
    
 
 Александр Дюма — Граф Монте-Кристо

Мой взгляд на мир

Доброта творит чудеса!

Мои достижения

Мои достижения в успехах моих учеников!

Моё портфолио

Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!

Надеюсь,что Вы найдете здесь нужный и полезный материал.

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Добавить грамоту в портфолио