Главные вкладки
Горелькова Ольга Викторовна
Cайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках
Увлечения: Путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ№1021
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorelkova-olga-viktorovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

О себе
Работаю в СОШ№1021 уже 22 года.Обожаю свою работу,своих малышей и своих коллег!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Доброта творит чудеса!

Мои достижения
Мои достижения в успехах моих учеников!

Моё портфолио
Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!
Надеюсь,что Вы найдете здесь нужный и полезный материал.
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты