Гордина Елена Георгиевна

Сайт учителя биологии

Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье!

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: проведение исследований, создание уроков с использованием ИКТ

Увлечения: Рыбалка, теннис, вязание

Регион: Кировская область

Населенный пункт: с. Гордино

Место работы: МБОУ СОШ с. Гордино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordina-elena-georgievna
Смысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим.
Ричард Бах

Век живи - век учись...

О себе

Живу в сельской местности. Замужем, двое детей. Закончила школу в 2002 году, после школы выучилась на бухгалтера, но поняла, что не моё. В данный момент учусь заочно на 4 курсе на учителя биологии. Работаю в школе учителем биологии. Очень люблю свой предмет и своих учеников. В свободное время люблю ходить на рыбалку с мужем и детьми, играть в теннис, вязать, читать книги.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хайям "Рубаи"

 

Много лет размышлял я над жизнью земной.

Непонятного нет для меня под луной.

Мне известно, что мне ничего не известно!

Вот последняя правда, открытая мной.

 

 

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,

Чем в число блюдолизов презренных попасть.

Лучше кости глодать, чем прельститься сластями

За столом у мерзавцев, имеющих власть.

Мой взгляд на мир

 

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Мои достижения

Учителем работаю второй год, но не смотря на это, у меня уже есть лауреаты и участники районных и всероссийских конкурсов. Стараюсь формировать интерес   учеников к своему предмету через различные приёмы, формы и методы.

Моё портфолио

 

Мы живем в уникальный период – начало третьего тысячелетия. Мы, учителя, призваны помочь в становлении граждан нового тысячелетия. Настал период, о котором мечтали классики педагогики - время реального осуществления свободного развития личности.

Урок сегодня… Каким он должен быть - образец современного урока? Какой должна быть его структура, форма, методика? Каким требованиям он должен отвечать? Сколько толков, шума и споров вокруг всего этого… лбами бьются теоретики и практики, методисты и учителя. Бесконечная критика, советы и пожелания.

Прилежный учитель сегодня в круговороте экспериментов и разноголосицы наставников. Информатизация, компьютеризация, модернизация, ЕГЭнизация, систематически меняющиеся программы, учебники, планы. Но эффективность любого урока определяется не тем, что дает учитель, а тем, что дети взяли в процессе обучения. Результаты работы учителя оцениваются умениями его учеников, уровнем самодеятельности учащихся на уроке, отношением учащихся к предмету, учителю, друг к другу, воспитательной и развивающей подвижностью личности, возникшей в ходе урока.

На мой взгляд, работать в монологическом режиме, режиме информационно – объяснительного обучения уже нельзя. Необходимо формировать новое педагогическое мышление, основанное на истинной гуманизации педагогического процесса. Каждый педагог, посвятивший себя учительской деятельности, выбирает свой путь сам, сам определяет свой педагогический почерк, свою концепцию, тактику взаимодействия с учащимися, методику преподавания.

Нельзя следовать чужой методике, ведь по справедливому утверждению К.Д. Ушинского, опыт скопировать нельзя, можно взять на вооружение мысль, выведенную из опыта.Я, как многие мои коллеги, выяснила для себя , что знания не следует сообщать учащемуся, но его надо подводить к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими овладевал.

Эммануил Ильенков сказал: «Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо!» Я считаю, что каждый ребенок талантлив по-своему, нужно только вовремя это понять, помочь проявиться этому таланту, а для этого необходимо любить каждого ребенка, хотя не всегда это просто.

Вы загляните в детские глаза.

Вам истина откроется простая:

Нельзя учить, души не отдавая,

И в этом смысла жизни красота!

Можно ли стать хорошим учителем? Педагоги и психологи утверждают: можно. Но педагогическому мастерству учатся, как учатся искусству музыканта, хирурга, летчика. Даже если есть талант. Но здесь должно быть главное – любовь к детям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы