Главные вкладки
Гордиенко Светлана Ивановна
Сайт учителя истории и директора школы Гордиенко Светланы Ивановны
Профессия: учитель, директор школы
Профессиональные интересы: качественное обучение предмету, понять мудрость человеческих взаимоотношений.
Увлечения: люблю природу,выращиваю свои овощи, развожу цветы, шью, вяжу, занимаюсь компьютерным программированием.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: п.Лебединый Алданский район
Место работы: МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый
Звание, ученая степень: Отличник народного образования РС(Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-svetlana-ivanovnaНаучись слушать,и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо.
Для эффективного обучения по истории и обществознанию созданы условия: учебный кабинет оборудован современной мебелью, оснащен компьютером, проектором, имеется современная дополнительная справочная литература, собрана мультимедийная библиотека для расширения кругозора и подготовки к экзаменам, имеется комплект исторических карт, дидактические, раздаточные материалы, карточки с дифференцированными заданиями.. Кабинет эстетично оформлен.
- В целях развития навыков самостоятельной, в том числе и исследовательской работы учитель использует технологию проблемного обучения: решая поставленные задачи обучающиеся создают образовательные продукты «Рекламные проспекты- путешествия по историческим местам», пишут рефераты, готовят презентации к повторительно-обобщающим урокам.
- Для проведения уроков учитель использует интерактивные карты, схемы, мультимедийные пособия по истории, обществознанию, экономике и праву. На уроках МХК использую видеофильмы, презентации, электронные видеоэкскурсии по городам России, музеям мира, аудиозаписи с записями музыкальных композиций, различных жанров.
О себе
Гордиенко Светлана Ивановна 29 сентября 1967г Образование высшее, Иркутский госпединститут
учитель истории, обществознания с 01.09.2009г., директор МОУ СОШ №10 с 01.10.2010г.
1989г. Иркутский государственный педагогический институт, специальность учитель химии, биологии
Отличник образования Республики Саха (Якути.
Стаж педагогической работы _21 год, в данной должности _9_лет
Стаж работы в данном учреждении - 21 год ,
из них по совместительству - 10 лет
Наличие квалификационной категории, высшая
последний срок прохождения аттестации 24.01.208г.,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
в работе используются рабочие программы на основе: примерной программы курса «История России» для общеобразовательных учреждений. Используются УМК под ред. Данилов А.А, Косулина Л.Г; СахаровА.Н; А.Ф.Киселев. В.П.Попов
Примерной программы основного общего образования по истории УМК 5 класс (Вигасин А.А, Годер Г.И), 6 класс (Е.И.Агибалова, Г.М.Донской),
-Наличие рабочих, учебно-тематических, воспитательных планов (учебных программ) и их выполнение
На основе вышеуказанных программ разработаны и имеются в наличии развернутые учебно-тематические планы, с учетом национально-регионального компонента.
Мой взгляд на мир
В работе используется не только рекомендованные Министерством образования УМК, но и дополнительная литература Государственная символика России, История и современность, Золотая книга русской культуры , Россия в картах, схемах, таблицах , Полный энциклопедический и иллюстрированный справочник, Российская корона: князья-цари-императоры , Детская энциклопедия, (20 томов), Великая Отечественная война и др.
- Контрольно-оценочная и диагностическая деятельность учителя осуществляется еженедельно. Ведутся рабочие тетради и тетради к УМК. При проведении тестовых заданий учитель использует готовый дидактический материал, а также использует тематические задания, выполненные с помощью тестового редактора. Оценивание работ проводится в процентном соотношении выполненных заданий, что дает ученику право на ошибку и в тоже время способствует повышению мотивации изучения темы. Учитель владеет приемами педагогической диагностики, в т.ч. с использованием современных способов оценивания: ведения электронных форм документации, sms-дневников.
- - Уроки истории строятся на принципах доступности и индивидуализации, систематичности и последовательности, а также уважения, искренности, доверия, доброты, творчества. И как результат - хорошая учебная дисциплина, благоприятная атмосфера в образовательной процессе, взаимоуважение и конструктивное взаимодействие учителя с учеником
Мои достижения
Показатели результативности учащихся за 3 года (на основе итоговых годовых оценок)
учебный год |
Предмет (ы) |
Класс (ы) |
Успеваемость (%) |
Качество знаний (%) |
2009-2010 уч. г
|
история |
5 |
100
100
100 |
37,5
77,7
66,6 |
6 | ||||
8 | ||||
9 |
100 |
60 | ||
10 |
100 |
100 | ||
11 |
100 |
100 | ||
обществознание |
10 |
100 |
66,6 | |
11 |
100 |
100 | ||
2010-2011уч.г |
история |
5 |
100 |
100 |
6 |
100 |
44,4 | ||
8 |
100 |
66,7 | ||
9 |
100 |
50 | ||
10 |
100 |
100 | ||
11 |
100 |
100 | ||
обществознание |
10 |
100 |
100 | |
11 |
100 |
100 |
Средние показатели успеваемости 100% и качества знаний обучающихся по истории 73,6%, по обществознанию – 83,3% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный годв сравнении:
с показателями образовательного учреждения по качеству знаний учащихся 100%, успеваемости 60,5%,
с муниципальными показателями по качеству знаний_______%, успеваемости ____%.(учитываются средние показатели по данной образовательной области, учебному предмету)
4. 1.2. Итоги контрольных срезов знаний обучающихся по предмету в период аттестации
Дата проведения среза знаний |
Предмет |
Класс(ы) |
Вид работы |
Количество учащихся -участников |
Успеваемость (%) |
Качество знаний (в %) |
Май 2011г |
история |
5 |
Годовая контр работа |
7 |
100 |
100 |
6 |
9 |
100 |
100 | |||
8 |
9 |
100 |
55,5 | |||
9 |
2 |
100 |
50 | |||
10 |
7 |
100 |
100 | |||
11 |
2 |
100 |
100 | |||
Май 2010г |
история |
5 |
Годовая контр работа |
8 |
100 |
75 |
7 |
9 |
100 |
77,7 | |||
8 |
3 |
100 |
66,6 | |||
10 |
3 |
100 |
100 | |||
11 |
7 |
100 |
100 |
Форма независимой экспертной оценки ( вид работы) |
Год |
Предмет |
Класс /общая численность учащихся в классе (чел) |
Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5» (чел.,%) |
Количество учащихся, справившихся на « 3» (чел.,%) |
Количество учащихся, не справившихся с работой (чел.,%) |
|
4.1.4. Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )
Предмет/год |
Число участников ЕГЭ, (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) |
В том числе получили по итогам ЕГЭ, ГИА количество баллов, соответствующих оценке |
Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | ||||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» | ||||||||
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% | ||||
история |
2010г |
1/14
|
- |
1 100
|
- |
- |
69 | ||||
2011г |
0 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||
общество |
2010г |
2/28 |
- |
2 64 |
58 | ||||||
2011г |
0 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||
Число участников ГИА по предмету – 0 чел.
Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период)
Предмет/год |
Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) |
Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ |
Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | ||
Ниже минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области |
На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области |
Выше минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | |||
История/2010 |
1/14 |
1 |
69 | ||
Общество/2010 |
2/28 |
2 |
58 |
4.1.5. Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)*
Год выпуска |
Численность учащихся - участников ЕГЭ, ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.) |
Из них | ||
Подтвердили свои годовые оценки в ходе ЕГЭ, ГИА |
Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок |
Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок (заполняется за аттестационный период) | ||
История /2010 |
1 |
1 |
- |
- |
обществознание |
2 |
2 |
- |
- |
2009-2010 уч.г.: 1 золотая медаль Прокофьева Екатерина (АМГУ), 1 серебряная медаль Прокофьева Анна (АМГУ), Ван-Вей-тан Ирина (АМГУ)
2010-2011уч.г.: серебряная медаль Яндуганов Андренй (НГТУ)
Дипломы победителей в дистанционном международном конкурсе «Золотое руно» (Прокофьева Е., Яндуганов А), грамоты и сертификаты участников в историческом конкурсе-исследовании «Наша победа», посвященном 65 летию Победы в Вов.
- Количество проанализированных уроков 4, внеклассных мероприятий 2
- Тематика, класс 5 класс «Повторительно-обобщающий урок истории «Древняя Эллада»
10 класс «Иван Грозный глазами современников и потомков (интегрированный урок истории-литературы),
11 класс Проблемный урок «Кто виноват в развязывании «холодной войны»
10-11 класс Урок-игра «Правовой лабиринт»
10-11 класс урок МХК «Библейские сюжеты в живописи»
Открытое внеклассное мероприятие для 5-11 классов «День единства и примирения»
Круглый стол с участием родителей, выпускников прошлых лет и выпускников 2010г. «Советы бывалого или как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ»
-
Моё портфолио
- В своей работе использую как новые технологии на основе применения ИКТ, так другие технологии, дающие не меньший эффект: программированное обучение (алгоритмы, КСО, блочное обучении), игровые технологии, проблемное обучение, техноллогии дифференцированного обучения, а также уроки-лекции, уроки-консультации и др.
Для повышения эффективности образовательного процесса применяю методы «Критического мышления» - от обыденного знания к новому научному знанию. «Мозговой штурм», опрос по «цепочке» и по полному циклу: учащиеся оценивают сами себя, рассказывают консультанту, тот выставляет оценку; все письменно воспроизводят конспект-схему, учитель выборочно слушает ответы устно, конспект-схема, конспект-настроение, окно в прошлое. Проводит интегрированные (бинарные) уроки: история + литература (Россия в 19 веке – Грибоедов «Горе от ума», Н.Гоголь «Ревизор», Н.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо».); история + английский язык (Эпоха средневековья).
Исторические исследования: мои родственники в разные периоды истории( гражданская война, нэп, коллективизация, Великая Отечественная война, освоение целины, перестройка).Коллективная защита рефератов: работа в минигруппах, оценка, выборы лучших, итог.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты