Гордиенко Светлана Ивановна

Сайт учителя истории и директора школы Гордиенко Светланы Ивановны

Основной признак мудрости- терпимость к недостаткам других.

Профессия: учитель, директор школы

Профессиональные интересы: качественное обучение предмету, понять мудрость человеческих взаимоотношений.

Увлечения: люблю природу,выращиваю свои овощи, развожу цветы, шью, вяжу, занимаюсь компьютерным программированием.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п.Лебединый Алданский район

Место работы: МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый

Звание, ученая степень: Отличник народного образования РС(Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-svetlana-ivanovna
Научись слушать,и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо.
Плутарх

Для эффективного обучения по  истории и обществознанию   созданы условия: учебный  кабинет оборудован современной мебелью, оснащен компьютером, проектором, имеется современная  дополнительная справочная литература, собрана мультимедийная библиотека для расширения кругозора и подготовки к экзаменам, имеется комплект исторических карт,  дидактические, раздаточные материалы, карточки с  дифференцированными заданиями.. Кабинет эстетично оформлен.

- В целях развития навыков самостоятельной, в том числе и исследовательской работы учитель использует  технологию  проблемного обучения: решая поставленные задачи обучающиеся   создают образовательные продукты «Рекламные проспекты- путешествия по историческим местам», пишут рефераты, готовят презентации к повторительно-обобщающим урокам.

Для проведения уроков учитель использует интерактивные карты, схемы, мультимедийные пособия по истории, обществознанию, экономике и  праву. На уроках МХК использую видеофильмы, презентации, электронные видеоэкскурсии по городам России, музеям мира, аудиозаписи с записями музыкальных композиций, различных жанров.

 

О себе

Гордиенко Светлана Ивановна   29 сентября 1967г  Образование высшее, Иркутский госпединститут

учитель истории, обществознания с 01.09.2009г., директор МОУ СОШ №10 с 01.10.2010г.

1989г. Иркутский государственный педагогический институт, специальность учитель химии, биологии

Отличник образования Республики Саха (Якути.

Стаж педагогической работы  _21 год,    в данной должности _9_лет

Стаж работы в данном учреждении - 21 год ,

                   из них по совместительству - 10 лет

Наличие квалификационной категории, высшая

последний срок  прохождения аттестации  24.01.208г.,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

в работе используются рабочие программы на основе: примерной программы курса «История России» для общеобразовательных учреждений. Используются УМК под ред. Данилов А.А, Косулина Л.Г; СахаровА.Н; А.Ф.Киселев. В.П.Попов

Примерной программы основного общего образования по истории УМК  5 класс (Вигасин А.А, Годер Г.И), 6 класс (Е.И.Агибалова, Г.М.Донской),

-Наличие рабочих,  учебно-тематических, воспитательных  планов (учебных программ) и их выполнение

На основе вышеуказанных программ разработаны и имеются в наличии развернутые учебно-тематические планы, с учетом национально-регионального компонента.

Мой взгляд на мир

 

В работе используется не только рекомендованные Министерством образования УМК, но и дополнительная литература Государственная символика России, История и современность, Золотая книга русской культуры , Россия в картах, схемах, таблицах , Полный энциклопедический и иллюстрированный  справочник, Российская корона: князья-цари-императоры , Детская энциклопедия, (20 томов),  Великая Отечественная война и др.

 

 

-  Контрольно-оценочная и диагностическая  деятельность учителя осуществляется еженедельно.  Ведутся рабочие тетради и тетради к УМК. При проведении тестовых заданий учитель использует готовый дидактический материал, а также использует тематические задания, выполненные с помощью тестового редактора. Оценивание работ проводится в процентном соотношении выполненных заданий, что дает ученику право на ошибку и в тоже время способствует повышению мотивации изучения темы. Учитель владеет  приемами  педагогической диагностики,    в т.ч. с использованием современных способов оценивания: ведения электронных форм документации, sms-дневников.

 - - Уроки истории строятся на принципах  доступности и индивидуализации, систематичности и последовательности, а также  уважения, искренности, доверия, доброты, творчества.  И как результат - хорошая  учебная дисциплина, благоприятная атмосфера в образовательной процессе, взаимоуважение и  конструктивное взаимодействие учителя с учеником

Мои достижения

 

Показатели результативности учащихся  за 3 года (на основе  итоговых годовых оценок)

 

 

учебный год

Предмет (ы)

Класс (ы)

Успеваемость  (%)

Качество знаний (%)

2009-2010 уч. г

 

история

5

100

 

100

 

100

37,5

 

77,7

 

66,6

6

8

9

100

60

10

100

100

11

100

100

обществознание

10

100

66,6

 

11

100

100

2010-2011уч.г

история

5

100

100

6

100

44,4

8

100

66,7

9

100

50

10

100

100

11

100

100

обществознание

10

100

100

11

100

100

           

Средние показатели  успеваемости 100% и качества знаний  обучающихся по истории 73,6%, по обществознанию – 83,3% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный годв сравнении:

 с показателями образовательного  учреждения по  качеству знаний учащихся 100%, успеваемости 60,5%,

с  муниципальными показателями по качеству знаний_______%, успеваемости  ____%.(учитываются  средние показатели по данной образовательной области, учебному предмету)

 

4. 1.2. Итоги контрольных  срезов знаний  обучающихся  по предмету в период аттестации

 

 

Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс(ы)

Вид работы

Количество учащихся -участников

Успеваемость  (%)

Качество знаний  (в %)

Май 2011г

история

5

Годовая контр работа

7

100

100

6

9

100

100

8

9

100

55,5

9

2

100

50

10

7

100

100

11

2

100

100

Май 2010г

история

5

Годовая контр работа

8

100

75

7

9

100

77,7

8

3

100

66,6

10

3

100

100

11

7

100

100

 

 

Форма   независимой экспертной оценки ( вид работы)

Год

Предмет

Класс /общая численность учащихся в классе (чел)

Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5»

(чел.,%)

Количество  учащихся, справившихся на « 3»

(чел.,%)

Количество учащихся, не справившихся с работой

(чел.,%)

 

 

 

4.1.4. Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )

 

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

 В том числе  получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке 

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету 

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

история

2010г

1/14

 

-

1       100

 

-

-

69

2011г

0

-

-

-

-

-

общество

2010г

2/28

-

2         64

   

58

2011г

0

-

-

-

-

-

                       

Число участников ГИА по предмету – 0 чел. 

 

Результаты  ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам)  (за аттестационный период)

 

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

  Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету 

Ниже  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

Выше минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

История/2010

1/14

   

1

69

Общество/2010

2/28

   

2

58

 

4.1.5. Сведения  об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)*

 

Год выпуска

Численность учащихся  - участников ЕГЭ,  ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.)

Из них 

Подтвердили свои годовые оценки в ходе  ЕГЭ, ГИА

Получили  оценки по  итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок

 Получили  оценки по  итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок (заполняется  за аттестационный период)

История /2010

1

1

-

-

обществознание

2

2

-

-

       

2009-2010 уч.г.: 1 золотая медаль Прокофьева Екатерина (АМГУ), 1 серебряная медаль Прокофьева Анна (АМГУ),  Ван-Вей-тан Ирина (АМГУ)

2010-2011уч.г.: серебряная медаль Яндуганов Андренй (НГТУ)

Дипломы победителей  в дистанционном международном конкурсе «Золотое руно» (Прокофьева Е., Яндуганов А), грамоты и сертификаты участников в историческом конкурсе-исследовании «Наша победа», посвященном 65 летию Победы в Вов.

 

 

- Количество  проанализированных уроков 4,  внеклассных мероприятий 2

 - Тематика, класс 5 класс «Повторительно-обобщающий урок истории «Древняя Эллада»

                                10 класс «Иван Грозный глазами современников и потомков (интегрированный урок истории-литературы),

                               11 класс Проблемный урок «Кто виноват в развязывании «холодной войны»

                              10-11 класс Урок-игра «Правовой лабиринт»

                          10-11 класс  урок МХК «Библейские сюжеты в живописи»

Открытое внеклассное мероприятие для 5-11 классов «День единства и примирения»

  Круглый стол с участием родителей, выпускников прошлых лет и выпускников 2010г. «Советы бывалого или как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ»

 

-

 

Моё портфолио

- В своей работе  использую как новые технологии на основе применения ИКТ, так другие технологии, дающие не меньший эффект: программированное обучение (алгоритмы, КСО, блочное обучении), игровые технологии, проблемное обучение, техноллогии дифференцированного обучения, а также уроки-лекции, уроки-консультации и др.

Для повышения эффективности образовательного процесса  применяю  методы «Критического мышления» - от обыденного знания к новому научному знанию. «Мозговой штурм», опрос по «цепочке» и по полному циклу: учащиеся оценивают сами себя, рассказывают консультанту, тот выставляет оценку; все письменно воспроизводят конспект-схему, учитель выборочно слушает ответы устно, конспект-схема, конспект-настроение, окно в прошлое. Проводит интегрированные (бинарные) уроки: история + литература (Россия в 19 веке – Грибоедов «Горе от ума», Н.Гоголь «Ревизор», Н.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо».); история + английский язык (Эпоха средневековья).

Исторические исследования: мои родственники в разные периоды истории( гражданская война, нэп, коллективизация, Великая Отечественная война, освоение целины, перестройка).Коллективная защита рефератов: работа в минигруппах, оценка, выборы лучших, итог.

 

Добавить грамоту в портфолио