Главные вкладки
Гордиенко Нина Павловна
Персональный сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи, инновационные образовательные технологии в логопедии
Увлечения: Моя семья. Моя работа. Книги, творчество.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Ейск
Место работы: Студия развития речи (г.Ейск)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-nina-pavlovnaДостоинство речи — быть ясной и не быть низкой.
Учитель-логопед – педагог, который занимается устранением нарушений в устной и письменной речи. С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами. Для того чтобы помочь таким детям, открывают специальные детские сады, школы, логопедические пункты, медицинские центры.
Основные цели и задачи логопедической работы заключаются в том, чтобы, во-первых, корректировать нарушения в развитии устной и письменной речи детей; во-вторых, своевременно предупреждать и преодолевать трудности в процессе обучения детей; в-третьих, проводить консультативную работу с педагогами и родителями.
Организация деятельности учителя-логопеда:
- общее недоразвитие разных уровней;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- заикание;
- недостатки произношения - фонетический дефект;
- задержка речевого развития;
- дисграфия;
- дислексия.
Основные направления в работе учителя-логопеда:
1. Диагностическое направление:
- первичная, промежуточная и заключительная диагностика детей.
2. Консультативное направление:
- консультации, беседы со специалистами всех профилей в процессе реабилитационной работы с воспитанниками, с родителями;
- участие в работе МППК.
3. Коррекционно-развивающее направление: подготовка и реализация индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих программ.
4. Методическое направление:
- ведение текущей документации;
- изготовление иллюстративного материала для проведения коррекционных занятий;
- работа с методической литературой.
Форма занятий:
Занятия проводятся как индивидуально, так и в группе.
На индивидуальных занятиях ведется работа по развитию артикуляционной моторики, постановке звуков, развитию фонематического восприятия, коррекции нарушенных функций с учетом возможностей каждого ребенка.
Количество подгрупповых и индивидуальных занятий определяется учителем-логопедом в зависимости от тяжести нарушения речевого развития.
Таким образом, можно сказать, что профессия «учитель-логопед» актуальна и востребована в современном обществе.
О себе
Профессиональная деятельность - развитие речи, коррекция речевых нарушений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения
М. Ибука "После трех уже поздно", В.А.Сухомлинский "
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты