Главные вкладки
Горбунова Татьяна Николаевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель дошкольного образования
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: шью, рисую
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Таштагол
Место работы: МБДОУ детский сад №14 "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunova-t-nВоспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
Воспитатель — это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего — игра, веселье и радость... Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу — учиться. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
О себе
Горбунова Татьяна Николаевна родилась 7 декабря 1981г.в городе Таштаголе, где сейчас живу и работаю. Я — воспитатель в детском саду, педагог — профессия, которая почитается и ценится во всем мире и во все века.Наша профессия универсальна: воспитатель — это актёр, художник, сказочник, исследователь, садовник, творец... Думаю, что еще одной отличительной особенностью нашей профессии является умение быть смешным, забавным, а порою вместе с детьми искать выход из " проблемной ситуации«, давая детям возможность почувствовать свою значимость и проявить свои способности. И когда мы отдаём своей работе себя без остатка, то в ответ получаем море улыбок, любви и радостные объятия наших воспитанников при встрече.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много ,но в основном это произведения российских классиков.Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Моё портфолио
Воспитатель — это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего — игра, веселье и радость... Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу — учиться. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.