Главные вкладки
Горбачева Ольга Николаевна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель информационных дисциплин
Профессиональные интересы: информатика, графика, математика, программирование
Увлечения: чтение, графика, медицина
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: Абакан
Место работы: ГБОУ РХ СПО "Хакасский политехнический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbacheva-olga-nikolaevna-1972Дети мудрее взрослых. Ребенок не разбирает звания людей, а всей душой чувствует, что в каждом живом существе живет то же самое, что в нем. Только тот живет по-настоящему, кто во всяком ближнем видит и себя самого, и Бога.
Горбачева Ольга Николаевна, преподаватель информационных дисциплин, Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия среднего профессионального образования "Хакасский политехнический колледж"
О себе
- Квалификационная категория -первая
- Образование высшее, 1994г., Восточно-Казахстанский государственный университет, по специальности физика, присвоена квалификация «Учитель физики и математики»
- Общий трудовой стаж - с 1994 года.
- Общий педагогический стаж - с 1994 года.
- Стаж работы в данном учреждении – с 2005 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве это были произведения Александра Грина "Алые пруса", В. Каверина "Два капитана", серия книг Александра Дюма, :, в юности - А.М. Горького, Н.А.Островского " Как закалялась сталь", Н.Ильина " Четвёртая высота". Огромное значение в формировании моего внутреннего мира имели, несомненно, Л.Толстой, Ф.Достоевский, М. Булгаков. Главное, чему научили меня эти писатели, - это непримиримое отношение к духовному рабству и стремление сохранить чувство собственного достоинства в любой ситуации.
Мой взгляд на мир
«Я не оскверню этого священного оружия и не покину в рядах моего товарища. Я буду защищать не только то, что свято, но и то, что не свято, как один, так и вместе с другими. Я передам потомкам отечество не униженным или уменьшенным, но возросшим и в положении улучшенном сравнительно с тем, в каком я его наследовал. Я буду почитать решения мудрых. Я буду повиноваться законам, которые были или будут народом приняты, и если кто вздумает нарушить их, я не должен того допускать, и стану защищать их, все равно придется ли мне делать это одному или будут со мною другие. Я буду чтить верования».
Моё портфолио
За 20 лет работы в учебных учереждениях я очень ясно вижу, как из нашей жизни уходят многие нравственные понятия: бескорыстие, милосердие, чувство собственного достоинства, уважение старших, чувство ответственности. Всё чаще мы проходим мимо грубости, жестокости, насилия…Я работаю в колледже, где каждый студент на виду. В общении с подростками я вижу, что для некоторых не существует понятия «совесть», для других – понятия «добро».
Анализ отношения подростков к жизненным ценностям, проведенный по результатам диагностики уровня воспитанности в школе, показал необходимость воспитания таких ценностей: любовь к Родине, родителям, семье, уважение к старшим, доброе отношение к людям, бережное отношение к братьям нашим меньшим. По моим наблюдениям, большинство родителей заботится в первую очередь о сугубо материальных проблемах, которые отодвинули на задний план проблемы нравственные. Такие понятия, как патриотизм, гражданственность, нравственность утратили свою приоритетность. Мы знаем, что духовность и нравственность в обществе тесно взаимосвязаны: там, где нет духовности, падает нравственность. Если вопросам нравственного воспитания обучающимся придавать серьезное значение и проводить регулярную работу по духовному оздоровлению, то труд не будет напрасным.