Гонтарь Кристина Юрьевна

Считаю, что счастливого человека может воспитывать только счастливый , поэтому придерживаюсь слов: "Успех школьнику может создать лишь тот учитель, который сам переживает радость своего ученика".

"Педагог - творец. Творчество делает человека человеком. Только творчество расширяет знания, воспитывает в человеке прекрасное!"

Профессия: Учитель начальных классов, дефектолог.

Профессиональные интересы: Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий.

Увлечения: Поэзия серебреного века,фото,вязание игрушек,поделки из бисера,книги разных жанров,садоводство.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ ЦИО "Южный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gontar-kristina-yurevna
"Любите ребёнка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога, - любите ребёнка!"
Ш.А.Амонашвили.

Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши...
Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!
Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: "Педагог!"
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей...

Своим педагогическим кредо, как  учителя, считаю решение первостепеннейшей из задач обучения и воспитания:

         Научить ученика:

         В одном мгновенье - видеть вечность,

         Огромный мир в зерне песка.

         И в каждом миге – бесконечность,

         И небо в чашечке цветка.

Важнейшей задачей в своей работе, как классного руководителя, считаю создание условий для успешного учения школьников.

       Процесс обучения стараюсь построить так, чтобы в основе была активная деятельность учащихся, совместная деятельность педагога и учеников. Использование методов активного обучения, что вносит непринужденную обстановку в урок, мероприятие и позволяет успешно решать и реализовывать поставленные цели и задачи.

О себе

Всю сознательную жизнь, стремлюсь дарить всем окружающим меня людям, ощущение полного комфорта, счастья и сердечной теплоты.
Любые, самые крутые повороты жизни, воспринимаю как благодать данную свыше. Во всём и всегда ищу положительный опыт, ведь наши горести, беды и лишения, - делают нас сильнее, мудрее и поднимают нас на наивысший духовный уровень.
 Если ты несчастен, - становись сильнее и стремись стать счастливым. УХВАТИСЬ ЗА УДАЧУ И СЧАСТЬЕ И НЕ ОТПУСКАЙ ИХ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!! Ведь  полная удовлетворённость своей жизнью - берётся только силой воли.
Живу по исключительному правилу: «Получаю от жизни я столько, сколько жизни своей отдаю»!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.Русская классика

Мой взгляд на мир

Учитель – это человек, который, в первую очередь, является примером для подражания. Первый учитель во всем должен быть идеальным для ребенка. Ведь именно с этого человека начинается его общение с внешним миром. От учителя зависит многое. Дети перенимают его манеру говорить, улыбаться, одеваться. Она как вторая мама – является идеалом женщины. Место учителя огромно в жизни его учеников.
Главная задача педагога – умение общаться с ребенком. Маленький человек всегда нуждается в понимании и поддержке взрослых. Учитель будет иметь огромный успех тогда, когда он найдет ключ к сердцу своих учеников.
Учитель должен учить детей не только тому, что указано в программе, он должен учить их жизни, раскрывать духовные ценности: доброту, милосердие, дружбу. Это действительно очень важно, нет ничего страшнее умнейшего человека с черствой душой. На мой взгляд, настоящий учитель должен по-настоящему любить свою профессию и понимать, что не бывает одинаковых учеников. Нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Учитель должен преподнести так свой предмет, чтобы каждый смог раскрыть в нем свои таланты и способности.

Мои достижения

Мои работы одобрены профессиональной экспертизой, к чему имеются документальные подтверждения в виде справок, благодарственных писем, сертификатов и свидетельств от порталов «Издательства Просвещение». С целью повышения своего профессионального уровня обмениваюсь опытом и принимаю активное участие на  сайтах:  мои ученики учавствуют в олимпиадах, городских конкурсах.

Моё портфолио

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

А. Дистервег

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы