Главные вкладки
Гонова Наталья Викторовна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Экология
Увлечения: Цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Школа №79 имени Николая Алексеевича Зайцева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gonova-natalya-viktorovnaВсе, что ни делается, к лучшему!
О себе
Закончила Арзамасский педагогический институт им. А.П.Гайдара по специальности биология. С 2000 года работаю в МАОУ "Школа № 79 имени Николая Алексеевича Зайцева" учителем биологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго "Человек, который смеется"
Мой взгляд на мир
Никогда не нужно впадать в уныние и опускать руки. Во всем нужно находить позитивное.
Мои достижения
Моё портфолио
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Когда педагогов школы спрашивают, какие проблемы их волнуют более всего, практически в ста процентах ответов они говорят о непрестижности работы, низком социальном статусе учителя, маленькой заработной плате. Исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения выявило четыре профессии (по системе «человек-человек») – милиционер, журналист, священнослужитель, учитель. Проведя опрос, каким из предложенных профессий респонденты доверяют больше всего, ответы распределились следующим образом: учителю доверяет 68% респондентов, священнослужителю – 62%, журналисту – 32%, милиционеру – 23%. Это указывает на то, что уровень доверия к учителю в обществе по-прежнему высок! И учитель должен, не смотря ни на что, оправдать это доверие.
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он является звеном в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным и истинно творческим.
В детстве я любила играть в «школу», собирая в свой маленький класс свою младшую сестру и ее подружек. Тогда я даже не предполагала, что в будущем школа станет частью моей жизни. Закончив педагогическое училище, я работала в детском саду, потом учителем начальных классов. Вот уже тринадцатый год я работаю учителем биологии и помогаю детям раскрывать удивительный мир живых организмов, определять свое место среди них и понимать свою роль.
Мне очень приятно слышать от детей: «Как быстро закончился урок». Это значит, на уроке было интересно. Ощущаешь необыкновенный прилив удовлетворения в душе от своей работы. Конечно, не всегда на уроке получается все так, как хотелось бы. Но ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Тогда начинаешь искать ошибки, продумывать использование новых приемов, подбирать интересный материал для урока, чтобы увидеть как вспыхивают искорки в глазах детей.
Успехом своей работы я считаю большое количество детей, выбирающих предмет биология для сдачи выпускного экзамена в 9 классе и особенно в 11 классе, которые выбирают биологический профиль в своей дальнейшей учебе, а значит, и жизни.
Часть моей работы – это кружковая деятельность: в условиях кружка возможно целенаправленное и планомерное развитие творческой инициативы и самостоятельности ребят. На эту особенность кружковой работы указывал В. Сухомлинский: «Целостность кружковой работы состоит в том, что каждый может в течение длительного времени испытывать свои задатки, способности, выражать в конкретном деле свои склонности, находить любимую работу».
Каждый год мы принимаем активное участие в конкурсе «Несущие радость». Не раз занимали призовые места в районе. В 2011-12 учебном году работали по реализации проекта «Зеленый остров» и заняли 1 место в районе и 2место в городе.
Ежегодно мы с ребятами 8-11 классов принимаем участие в фестивале экологических бригад и занимаем призовые места в районе. Дети настолько раскрываются в проявлении своих творческих способностях, что даже и не ожидаешь. В рамках урока это порой очень трудно увидеть. Как мы все потом радуемся общему успеху, когда получаем призовые места.
Наше будущее во многом зависит от того, что учитель заложит в своих учеников.
Хочется закончить словами французского писателя, журналиста и общественного деятеля Анри Барбюса: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты