Гондюхина Светлана Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: здоровьесберегающее обучение, развивающее обучение, инновационные технологии

Увлечения: отдых на природе, цветоводство, домашние питомцы

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт Лальск, Лузский район

Место работы: МОКУ СОШ пгт Лальск

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gondyukhina-svetlana-nikolaevna
Хорошие друзья как звёзды... Ты не всегда видишь их, но всегда знаешь, что они есть.


О себе

В 1991 году окончила Омутнинское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. Общий трудовой стаж 30 лет. В МОКУ СОШ пгт Лальск работаю 26 лет.  Имею двух дочерей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическа литература, стихи С. Есенина, Е. Евтушенко

Мой взгляд на мир

Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху - всё время пробовать ещё один раз.

Мои достижения

Награды:

-2009г. Почетная грамота районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2009»(приказ №01-03/119 от 10.04.2009г.)

-2018г. Почётная грамота РОО «За успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения»,  приказ РОО №01-03/ 145 от 27.08.2018г.)

-2018 г. Диплом «За участие в проведении методической недели «Системно-деятельностный подход: от теории к практике» (МОКУ СОШ пгт Лальск, 16.03.18г.)

-Сертификат участника районного практического семинара «Формирование у обучающихся культуры здоровья в процессе обучения, воспитания и развития» (реализация проекта «Веселая переменка» 2016г)

-Сертификат за участие в проведении методической недели «Современные педагогические технологии на уроках и во внеурочной деятельности как средство формирования творческого потенциала ученика и педагога» (МОКУ СОШ пгт Лальск, 15.03.19г.)

-Диплом участника  Всероссийского конкурса  профессионального мастерства педагогических работников им. А.С.Макаренко «За успешное прохождение конкурсного задания» (Единый урок,2019)

  • 2020 г. Сертификат  Активный учитель платформа Учи.ру

 

Моё портфолио

 

Министерство образования Кировской области

 

Аналитическая справка профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального общеобразовательного казённого

учреждения средней общеобразовательной школы  пгт Лальск Лузского района

Гондюхиной Cветланы Николаевны            

                      1.Общие данные об аттестуемом

1.1.Ф.И.О. Гондюхина Светлана Николаевна

1.2.Год рождения 1972;

1.3.Место работы: муниципальное общеобразовательное казённое учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лальск;

1.4.Должность: учитель начальных классов;

1.5.Учебная нагрузка (количество часов, классы): 19 часов,  3 класс;

      1.6.Образование - среднее специальное, Омутнинское педагогическое                

      училище Кировской области по специальности «Педагогика и методика 

      начального  обучения», 1991 г;

1.7.Общий педагогический стаж – 30 года;

1.8.Стаж работы в данном учреждении -22 года;

1.9.Стаж работы  в данной должности – 19 лет;

1.10.Категория: 1 квалификационная категория (приказ департамента образования Кировской области № № 1 от 25.01.2016 г.)

1.11.Сведения о прохождении курсов повышения квалификации:

2017 г.- «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области».

2018г.- «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»», КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области».

            2. Личные достижения  профессиональной деятельности педагога.

2.1.Награды и звания (государственные, отраслевые, региональные)

-2009г. Почетная грамота районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2009»(приказ №01-03/119 от 10.04.2009г.)

-2018г. Почётная грамота РОО «За успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения»,  приказ РОО №01-03/ 145 от 27.08.2018г.)

-2018 г. Диплом «За участие в проведении методической недели «Системно-деятельностный подход: от теории к практике» (МОКУ СОШ пгт Лальск, 16.03.18г.)

-Сертификат участника районного практического семинара «Формирование у обучающихся культуры здоровья в процессе обучения, воспитания и развития» (реализация проекта «Веселая переменка» 2016г)

-Сертификат за участие в проведении методической недели «Современные педагогические технологии на уроках и во внеурочной деятельности как средство формирования творческого потенциала ученика и педагога» (МОКУ СОШ пгт Лальск, 15.03.19г.)

-Диплом участника  Всероссийского конкурса  профессионального мастерства педагогических работников им. А.С.Макаренко «За успешное прохождение конкурсного задания» (Единый урок,2019)

  • 2020 г. Сертификат  Активный учитель платформа Учи.ру

2.2.Наличие материалов по обобщению опыта, научных работ, публикаций, выступлений на образовательных форумах различного уровня, выставках, конкурсах профессионального мастерства.

    Активно участвую в работе школьного, районного методического объединения учителей начальных классов.

          Выступления на школьном методическом объединении:

2009год - Почетная грамота районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2009»;

2009 год- Благодарственное письмо Администрации  Лальского  городского поселения « За добросовестный труд в МОУ СОШ пгт Лальск»;

2010 год – Грамота МОУ СОШ пгт Лальск  «За успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения»;

2012 год-Диплом организатора Всероссийской олимпиады младших школьников.

2012 г. – мастер-класс: « Создание ситуации успеха».

2012 г. – выступление из опыта работы на тему «Развитие логического мышления на уроках русского языка, через использование творческих заданий».

2013 год – Благодарственные письма за подготовку победителей Регионального интеллектуально конкурса «Знаток» по окружающему миру, по русскому языку;

2013г. – выступление на тему: « ФГОС начального образования: содержание и механизмы реализации в УМК».

2013г. - открытый урок по окружающему миру в 3 классе на тему: «Здоровый образ жизни».

2014 год – Благодарственное письмо за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального конкурса «Знаток» по литературе среди учеников начальных классов. Приказ №16 от 12.05.2014г ;

2014 г. – выступление на тему: «Концепция духовного и нравственного развития ребенка».

2014г.-выступление на тему: «Здоровьесберегающие технологии на ИКТ уроках».

2015г.-открытый урок русского языка в 4 классе на тему: «Падежные окончания имен существительных 3 склонения».

Выступления на районном методическом объединении:

2011 год - выступление на тему «Применение здоровьесберегающих технологий в   учебной деятельности младших школьников».

2018-2019 учебный год

 – РМО: выступление из опыта работы  «Значение внеурочной деятельности в формировании УУД».

–Выступление на районном семинаре «Особенности организации  воспитательной работы в начальных классах в сфере требований ФГОС НОО».

3. Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические данные

           Цель моей педагогической деятельности – формирование личности младшего школьника в условиях модернизации образования средствами учебной деятельности.

  Для выполнения поставленной цели мною были выбраны и активно используются следующие технологии: проектные методы обучения;

 обучение в сотрудничестве; проблемное обучение; здоровьесберегающие технологии; технология игрового обучения; технология уровневой дифференциации, что позволяет работать с учащимися, учитывая их индивидуальные особенности.

              Вовлекаю учащихся в исследовательскую деятельность, учу анализировать собственную деятельность. В этом случае происходит развитие пытливости ума, гибкости мышления, любознательности качеств, необходимых для человека с развитым интеллектом. Наиболее действенным в этой ситуации считаю метод проектной деятельности, который позволяет ученикам в системе овладеть организацией практической деятельности. Все эти качества помогают обучающимся результативно участвовать в олимпиадах и создают устойчивый интерес к предмету.

               Основная цель учебных занятий заинтересовать, помочь обучающемуся раскрыть собственные возможности, что поможет ему в будущем увидеть прекрасное в самых простых вещах. Использую  как стандартные (урок изучения нового материала, урок контроля, урок коррекции знаний, обобщение и систематизация знаний, комбинированный урок),  так и  нестандартные (урок - игра, урок одного слова,  урок - заочная экскурсия, уроки с применением кинофильмов) типы уроков.

                Стараюсь добиваться того, чтобы каждый обучающийся достиг успехов в том деле, которое наиболее ярко выражает его индивидуальность.

        Главное в моей педагогической деятельности учить детей находить и воплощать в жизнь идеи, способные развивать творчество, думать и действовать самостоятельно, применять полученные знания в жизни.

4.  Совокупность результатов практической деятельности педагога.

  • учебно-образовательные программы, их выполнение

Учебный год

Выполнение программы

2018-2019

100%

2019-2020

100%

2020 -2021

100%

  • успеваемость и качество знаний 

Учебный год

успеваемость

Качество знаний

Средний балл

2018 - 2019

100%

68%

4,35

2019-2020

безотметочное обучение

безотметочное обучение

безотметочное обучение

2020 - 2021

100%

67%

4,31

  • внеурочная деятельность по предмету  2018-2019г.,2019-2020г.,2020-2021г.

 Спецкурс «Математика и конструирование»;  2018-2019г.,2019-2020г.,2020-2021г.

-Организатор международной игры-конкурса «Астра-природоведение для всех» ( на уровне школы).

-Организатор Всероссийского конкурса «КИТ-компьютеры, информатика, технологии» (на уровне школы).

-Организатор  международного математического конкурса-игры «Кенгуру-выпускникам» (на уровне школы).

-Организатор общероссийской олимпиады «Олимпусик» (на уровне школы).

-Организатор всероссийской игры–конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» (на уровне школы).

  • участие учащихся в конкурсах

Уч. год

Конкурсные мероприятия

по предмету

Уровень

Достижения

Фамилия, имя участника

2018-2019

 

 

 

Районный конкурс детского творчества «Образы Земли»

 

Районный фестиваль» Творчество юных-за безопасность дорожного движения»

Муниципальный

 

 

 

Муниципальный

 

 

Победитель

 

 

 

 

 Призер

 

 

 

Сапронова Юлия

 

 

 

Кокина Юлия

2019-2020

Районный конкурс детского творчества «Образы Земли»

 

Онлайн олимпиада по математике на Учи.ру

 

Международная игра-конкурс «Астра-природоведение для всех

 

Муниципальный

 

 

Международный

 

Международный

 

 

 

 

Победитель

 

 

 

Победитель

 

 

 

Призёр

 

 

 

Воронина Дарья

 

 

Воронина Дарья

 

 

Воронина Дарья

 

2020-2021

Районный заочный детский экологический конкурс « В родной природе столько красоты».

Международная игра-конкурс «Астра-природоведение для всех»

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

Международный

 

 

 

 

Призер

 

 

 

 

Призёр

 

 

Перцева Алла

 

 

 

 

Перцева Алла

 

5.Авторитет специалиста

           Имею положительный отзыв о своей деятельности руководителя РМО.

     Жалоб и претензий от родителей не поступало. От родителей, выпускников школы поступают благодарности в  устной форме и во время анкетирования.

Необходимость и важность изучения русского языка, литературного чтения и математики осознают как учащиеся, так и родители. Большинство учащихся и родителей  с увлечением занимаются внеклассной и внеурочной деятельностью, охотно посещают кружки, а также участвуют в различных предметных конкурсах и внеклассных мероприятиях.

6. Оценка состояния учебно-дидактического комплекса (классные журналы, планирования, дневники, тетради учащихся и др.)

              Работаю по УМК «Школа России», по «Примерным программам по учебным предметам. Начальная школа», Москва, «Просвещение», 2020 год. Использую учебники: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык», Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий «Литературное чтение», М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика», Москва, «Просвещение», 2020 год.

     Имеются стенды, отражающие тематику работы на уроке, современные учебные и методические материалы, справочная литература по предметам, картотека дидактического материала, таблицы, дополнительная литература для уроков и внеклассных занятий. Накапливаются творческие работы учащихся. Классные журналы веду без замечаний, темы уроков и домашние задания записываю аккуратно, своевременно, согласно тематическому планированию. Планирование, рабочие программы всегда сдаю своевременно. Как классный руководитель еженедельно проверяю дневники учащихся, которые заполняются ими своевременно, а как учитель вовремя выставляю оценки в дневники учащихся по своим предметам. Проверку тетрадей учащихся организую регулярно в соответствии со стандартными требованиями, записи в тетрадях ведутся в соответствии с действующим в школе орфографическим режимом.

Оформление кабинета соответствует требованиям к учебным      программам и санитарно - гигиеническим требованиям. В кабинете имеется наглядный, дидактический материал,  дополнительная литература для уроков и внеклассных занятий. Также в кабинете имеется методическая и справочная литература по предметам. Накапливаются творческие работы учащихся. Имеется компьютер,  что облегчает использование цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности.

7. Проблемы и творческие перспективы педагога.

         Исходя из анализа достигнутых результатов,  считаю свою работу  результативной, так как учащиеся успешно продолжают обучаться на средней ступени обучения. Постоянно пополняю свою методическую библиотеку. Совершенствование профессионального мастерства, повышение методического уровня преподавания осуществляю оптимальным отбором методов, средств, форм обучения. Применение современных педагогических технологий, использование различных средств и методов педагогической диагностики делает учебный процесс эффективным и повышает качество знаний. В настоящее время применяю в работе ЦОРы, создала личный сайт. Вижу перспективу в информатизации учебного процесса. В настоящее время применяю в работе образовательную платформу УЧИ.РУ. Вижу перспективу в информатизации учебного процесса.

Подготовил(а):  С. Н. Гондюхина

Директор МОКУ СОШ  пгт. Лальск     А.А. Зарубин

 ноябрь  2021 г.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: