Гондалева Анна Михайловна

сайт старшего воспитателя дошкольной образовательной организации

Всем , кому дороги , дети,быть за судьбу их в ответе!"

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться,занимаясь любимым делом, реализуя великое предназначение педагога – быть полезным людям и всегда находиться в поиске!!!

Увлечения: катание на коньках, велосипеде, летние походы, люблю водить автомобиль.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: городской округ Озёры

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №10 "Ёлочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gondaleva-anna-mikhailovna
Утверждение К. Д. Ушинского о том, что педагог живёт до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. В наше время непрерывность самообразования педагога играет важную роль.
Константин Дмитриевич Ушинский

Старший воспитатель - наставник педагогов

Эссе. Слово ёмкое и короткое, как выстрел. Может быть смысл методической работы и заключается в том, чтобы оперативно (со скоростью пули) реагировать на изменяющуюся обстановку в стране 
и оказывать необходимую  профессиональную помощь коллегам-педагогам в адаптации к новым условиям? Мне кажется, что именно от старшего воспитателя, от его личностных качеств и от отношения к педагогам  зависит расцвет педагогического творчества. Ведь педагог подобен бутону цветка и от кропотливой работы старшего наставника зависит,  в какой цветок превратится этот бутон – в великолепную розу или в незаметный цветок крапивы. Кроме того, именно старший воспитатель должен быть впереди всех педагогов в освоении и пропаганде современных образовательных технологий, в продвижении новых педагогических знаний. 
Старший воспитатель всегда в движении и устремлённости. В движении - потому что творческий, растущий специалист не может стоять на месте. Устремлённость - без четко осознаваемых верно выбранных  целей не будет достойного результата.  Новые методики и технологии надо вместе осваивать. Учиться и учить.  Много общаться, много трудиться. Самое важное - не "упустить" педагога, не позволить ему остановиться в своём профессиональном возрастании.
Благодаря моей поддержке, как старшего воспитателя, многие педагоги  стали победителями и призерами районных, областных, всероссийских  конкурсов, выставок работ педагогических инноваций, получили заслуженные награды и поощрения. Многие педагоги повысили свою самооценку, профессиональный и творческий потенциал, участвуя в районном  конкурсе «Педагог года». Главная моя формула успеха – это признание своего труда в глазах коллег и общественности в результате проведенной работы. Еще Сократ сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Я стараюсь найти тот ключик и ту дверцу, которые раскрывают педагоги и помогают ему светить.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что суть методической работы - передать свои знания педагогам, обучить всему, что знаешь сам и научить учиться! Это поиск, организация, помощь, контроль, анализ, и опять поиск.    
 Японцы говорят: «Доброе слово – уже доброе дело» Давайте покланяться доброте! Не могу не привести стихи поэтессы И. Ульяновой:
«Хвалите по чаще, хвалите людей! 
Мы, люди, похожи на малых детей -
Похвальное слово – седые, и эти
От доброго слова светлеют, как дети.
Как часто и грубого, черствого, злого
Волшебно меняет похвальное слово!
И как бы она не казалась, мала,
Счастливыми делает нас похвала
 И может быть, там, где бессильна хула,
 Кору равнодушья пробьёт похвала».
Я думаю, от старшего воспитателя зависит успешность детского сада и  его воспитанников. Хоть профессия старшего воспитателя незаметна, но очень почетна и  ответственна! И я   горжусь, что имею возможность внести  частичку своего педагогического труда  и своих знаний  в создании имиджа детского сада.

О себе

Самое главное в моей жизни-это мои близкие- семья, дети! Если говорить об увлечениях, это скорее всего моя работа,так как именно профессиональная деятельность занимает большуючасть моего времени. Интересов и увлечений у меня достаточно много, тем более , что все в жизни меняется, и мир увлечений не исключение.

Высшее образование (специалитет, магистратура)

ГАОУ ВПО "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт"

Специальность - "Педагогика и методика дошкольного образования" с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология"

Первая квалификационная категория

Участие в конкурсе педагогического мастерства "Воспитатель года 2011"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.

Ее цени, в ней черпай вдохновенье.

Как проведешь ее, так и пройдет,

Не забывай: она — твое творенье».

                                                                                   Омар Хайям

Мои достижения

 Награждена: Грамота Управление образования Администрации Озёрского муниципального района;

 Грамота Администрация МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 10 "Ёлочка";

Участие в конкурсе педагогического мастерства "Воспитатель года 2011";

 

Моё портфолио

Портфолио педагога 

 Гондалевой Анны Михайловны

В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.

Добавить грамоту в портфолио