Главные вкладки
Гончарова Ольга Владимировна
Воспитатель -это звание через которое проходит чья-то маленькая жизнь
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Бумажная пластика как средство формирования творческих способностей у детей
Увлечения: цветоводство, кулинария
Регион: Белгородская область
Место работы: МБОУ"Гора-Подольская СОШ", Грайворонский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-olga-vladimirovnaВоспитатель в своем подходе должен соответствовать биологической природе ребенка
Утренняя гимнастика -одно из средств оздоровления и профилактики болезней у малыша.А так же развитие мелкой моторики у детей:это для них просто. интересно и эффективно.Одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребенкаявляется развитие его руки, ручных умений т.е мелкой моторики.По детской руке специалисты длают вывод об особенностях развития центральноц нервной системы и ее святая святых мозга.Сенсамоторное развитие в дошкольном возрастесоставляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано и не сами собой, а в тесном контакте с расширением деятельности. в том числе и общей двигательной , и ручной. Начало развитию мышления дает рука. В процессе деятельности мышцы руки выполняют три основные функции6органов движения, органов познания, аккумуляторов движения.Если ребенок трогает какой-то предмет, о мышцы и кожа рук в это время "учат" глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать.
1.Прикосновение позволяет убедиться в наличии предмета.его темпратуре, влажности.
2.Постукивание дает возможность получить информацию о свойствах материалов.
3.Взятие в руки помогает обнаруживать многие интересные свойства предметов: вес, особенности поверхности.
4.Надавливание дает возможность определить : мягкий предмет или твердый, из какого материала сделан.
5.Ощупывание (обхват, потирание, поглаживание) мелких и сыпучих предметов учит ребенка ощущать прикосновение ладони или пальцев.
О себе
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и предпринимательство". Работала в должности воспитателя и учителя технологии в Бачатской специальной(коррекционной) школе - интернат, Беловского района, Кемеровской области.
В связи с переменой местажительства была принята воспитателем в МБОУ"Гора-Подольскую СОШ" на должность воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Семь-Я" К.Ю.Белая
"Ребенок в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении" У.Н.Волосовец
Мой взгляд на мир
Современных детей должны воспитывать и учить современные педагоги.
Моё портфолио
Только личность может воспитать личность.
Для того чтобы воспитательная работа была результативной, необходимо объединений усилий педагога и родителей, создание особой формы общения между ними. Прежде всего нужен тщательный анализ собственной педагогической деятельности, без чего трудно выбрать подходяцие методы взаимодецствия с детьми. Любая авторская методика -это "пиджак с чужого плеча", который не может "прийтись" по фигуре никому другому, кроме его автора, если не сделать соответствующую "подгонку". В ходе анализа деятельности у воспитателя возникают вопросы, на которые нужно найти ответы.В начале работы воспитателя необходимо поставить задачи:установить доверительные отношения с родителями на основе доброжелательности с перспективой на сотрудничество. На первом этапе при общении с родителями необходимо отмечать положительные стороны личности ребенка, не сосредотачивать на негативных сторонах и проявлениях его характера-"переставить акценты".
Установить контакт с каждым ребенкои и его родителями;
Сделать более разнообразными совместную деятельность и общение;
Стремиться жить жизнью ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты