Главные вкладки
Гомбоева Марина Ширипжалсановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Научно-исследовательская деятельность
Увлечения: Дизайн интерьера
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Сотниково, Иволгинский район
Место работы: МАОУ Сотниковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gomboeva-marinaГоды детства — это прежде всего воспитание сердца.
Приветствую всех коллег!
О себе
Учитель — это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.
«Я – Учитель.
Я – Любовь и Преданность.
Я – Радость и Сорадость.
Я – Истина и Сердце.
Я – Ищущий и Дарящий.
Я – Учитель и Ученик.
Я – Прокладывающий путь.
Я – Улыбка Будущего.
Я – Учитель от Бога».
Я – Учитель
Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.
Я – Любовь и Преданность
Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Я люблю своих детей. Я уже не смогу без десятков смешных, восторженных, лукавых, вредных, влюблённых глаз моих учеников.
Я – Радость и Сорадость
Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.
Я – Истина и Сердце
Мне близки слова Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими. А чтобы чувствовать детей, их внутренний мир надо помнить: «Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Я – Ищущий и Дарящий
В своей работе считаю главным - не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже труднопроходимый путь, помочь пройти его.
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить», - Адольф Дистервег. Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Деятельностный метод обучения, который я использую в обучении, может решить эту задачу. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Я помогаю им совершать эти открытия. Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий, личностно-ориентированного обучения. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических приемов, находок.
Я – Учитель и Ученик
Современный учитель это: учитель - наставник, учитель - мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это, непременно, успешная личность.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони. Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту.
Я – Прокладывающий путь
«Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам», - Блез Паскаль. И как учитель, я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верной тропе. Учитель указывает путь детям в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни.
Я – Улыбка Будущего
В настоящем и будущем высокотехнологичном конкурентном мире востребована личность креативная, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни. Я должна помочь моим детям в этом мире – научить их думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения.
Я – учитель, и поэтому мне нужна улыбка не простая, скажем, добродушная или вежливая. Мне нужны особые улыбки: и такие же разные, как дети, и такие же разные, как смена настроения каждого. Мне надо улыбнуться ребёнку улыбкою, которая нужна ему и именно сейчас.
Я – Учитель от Бога
Учитель – это не просто профессия, а целая жизнь!
Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом нельзя. Ни на минуту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Этель Лилиан Войнич "Овод", Лев Николаевич Толстой "Анна Каренина", Михаил Юрьевич Лермонтов "Герой нашего времени".
Мой взгляд на мир
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Мои достижения
Мастер спорта СССР по стрельбе из лука, второе высшее образование (учитель истории и обществознания.
Моё портфолио
Приветствую всех!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа на тему « ВОЛШЕБНАЯ СОЛЬ»
- Исследовательская работа на тему: "Мои Джунгарские хомяки и их семья"
- Исследовательская работа на тему: "Что такое кальций? Его роль в жизни человека"
- Исследовательская работа на тему: «Берегите зрение!»
- Исследовательская работа на тему: «Великая Отечественная война и наша семья»
- Исследовательская работа на тему: «Волнистый попугай – мой любимый питомец»
- Исследовательская работа на тему: «Исследование жизненного пути ветерана Великой Отечественной войны Шарапова Гурдоржи Султумовича».
- Исследовательская работа на тему: «Мир невидимок или как «поймать» микроб»
- Исследовательская работа на тему: «Улитка Ахатина- мой домашний питомец»
- Исследовательская работа на тему: «Ферментативный эффект или на чайных плантациях моего огорода».
- Исследовательская работа: «Живу и помню…»