Главные вкладки
Голзицкая Олеся Эдуардовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у детей; освоение инновационных и нетрадиционных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике; ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда
Увлечения: Пение, активный отдых, фотография, комнатные растения
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: д.Усть-Куда
Место работы: МДОУ "Ширяевский детский сад комбинированного типа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golzitskaya-olesya-eduardovna"Всё начинается с любви…Твердят: «Вначале было слово…» А я провозглашаю снова:Всё начинается с любви!.. Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка – Всё начинается с любви!"
Добро пожаловать на страничку учителя-логопеда!
Источник: https://www.krasotaimedicina.ru/authors/artamonova-natalia-victorovna/
О себе
Родилась 14.01.1988 г. в г.Иркутске. Несколько лет назад сменила шумную городскую жизнь на тихую и спокойную деревенскую, о чем не пожалела ни на минуту! Окончила Иркутский Государственный Университет Педагогический институт по направлению подготовки - "Специальное дефектологическое образование, профиль - Логопедия". Работаю учителем - логопедом в детском саду комбинированного вида. Замужем. Воспитываю двух детей и лабрадора)
Я люблю свою профессию за то, что она заставляет постоянно учиться и совершенствоваться, творчески подходить к решению каждой новой задачи. Точная диагностика и грамотная коррекция речевых нарушений немыслима без глубоких знаний в области коррекционной педагогики, лингвистики, нейропсихологии, анатомии и физиологии, медицины. Считаю, что современный логопед – это «человек-оркестр», который должен постоянно овладевать дополнительными компетенциями, повышать свой образовательный уровень, использовать в работе новые профессиональные инструменты.
При том, что работа логопеда подразумевает под собой работу с самыми разными детьми (это и ЗПР, и дети с РАС и УО), моя позиция — идти не от диагноза ребенка, а от его личности! Я воспринимаю ребенка не как пациента или объект педагогического воздействия, а как самостоятельную личность! Стараюсь понять и почувствовать, что ему интересно, а что, наоброт, не нравится, что вызывает восторг, что удивляет или увлекает, и на этой «позитивной волне» решать вопросы развития речи.
Как говорил Л.Н. Толстой: «Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать, он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Я верю в неограниченные способности каждого ребенка! Терпеливо, шаг за шагом приближаемся мы с ним к поставленной цели. И пускай путь этот долог и труден, но я знаю - он обязательно завершится успехом!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты