Главные вкладки
Голюк Ирина Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: переводоведение
Увлечения: путешествия, музыка
Регион: Амурская область
Место работы: МОАУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golyukПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
О себе
Я, Голюк Ирина Владимировна, свою профессиональную деятельность осуществляю на основе закона РФ «Об образовании», «Конституции о правах ребенка», Устава школы, Конституции профильного обучения, других нормативных документов.На уроке стараюсь создать благоприятную, дружелюбную атмосферу. Демократическая манера поведения помогает выслушивать и воспринимать разные точки зрения на одно и тоже явление. Даже если чье-то мнение не совпадает с мнением других, оно все равно имеет право быть высказано. Обеспечиваю соблюдение двигательного режима (динамические паузы, «динамические уроки» и перемены).
Стараюсь соблюдать здоровьесберегающий режим обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил. Объем домашнего задания и степень его сложности дозируется с возможностями каждого ученика. Время от времени учащимся предлагаются разноуровневые задания и за ними остается право выбора в соответствии с собственными силами.
В воспитательном плане работы предусмотрено проведение классных часов здоровья. Разработана и реализуется программа сохранения и укрепления ЗОЖ для учащихся через систему занятий для учащихся и родителей по формированию здорового образа жизни.
Для достижения главной цели, я ставлю перед собой ряд задач:
|
Применяемые образовательные технологии, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повысить творческую активность учащихся, обеспечить дифференциацию обучения и рационально организовать учебный процесс. Применяемые технологии проблемного обучения, проектно-исследовательской деятельности, коммуникативных технологии и технологии учебного сотрудничества, создают условия для активной собственной познавательной деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску своих траекторий и способов решения, создают «ситуации успеха», развивают самоконтроль и взаимоконтроль. Наиболее активно используются информационно-коммуникативные (ИКТ), Интернет – технологии и технические средства обучения (ТСО). Наибольший интерес у учеников вызывает применение инновационных технологий. Так приемы технологии критического мышления зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Это такие приемы: «Свободное письмо», «Ассоциация» и «Ключевые слова», «Верно-неверно» «Взаимоопрос» и т.д. Работа с интерактивной доской становится необходимой на уроке, так как нынешние дети живут в цифровом веке, следовательно воспринимают информацию по-другому. Для такого ребенка, проще воспринимать и запоминать информацию наглядно. А работа на интерактивной доске становиться не только обучением и наглядным пособием, но и увлекательным занятием, вовлекающим весь класс. Сопровождение презентации звуковыми и видеоэффектами делает урок наиболее продуктивным. Ведь использование различных магнитных ручек, лазерных указок, «волшебных» палочек развивает не только логику, творческое мышление, моторику и координацию ребенка, но и позволяет ему вернуться назад, посмотреть, где были допущены ошибки, проанализировать свою работу. Основные способы использования интерактивной доски:
Использую большое количество интерактивных приложений на уроках, например: Grammar practice1,2,3,4; Access 1,2; TOP grammar; Family and friends 3,4; Happy English 5,6,7,8; Get Real 1,2; Great Britain и т.д. А так же самостоятельно готовлю интерактивные презентации и задания к уроку. Часто для урока использую
Кабинет английского языка оснащен всеми современными технологиями, наглядными пособиями, учебной литературой, как для основного курса изучения языка, так и для дополнительного. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт
"Загадочная история Бенджамина Баттона" Френсиса Скотта Фицджеральда
"Убить пересмешника" Харпера Ли
"Зеленая миля" Стивена Кинга
"Макбет" Уильяма Шекспира
"Джейн Эйр" Шарлотты Бронте
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
"День триффидов" Джона Уиндема
"Голодные игры" Сьюзен Коллинз и другие
Мой взгляд на мир
Находите время для работы – это условие успеха
Находите время для размышлений – это источник силы
Находите время для чтения – это основа знаний
Находите время для дружбы – это основа для счастья
Находите время для мечты – это путь к звездам
Находите время для творчества – это муза души.
Находите время для семьи – это основа всего.
Мои достижения
2006 г – окончание детской музыкальной школы, класс фортепиано
2011 г – работа в США
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты