Голюк Ирина Владимировна

сайт учителя английского языка

Don’t stop dreaming, never stop believing.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: переводоведение

Увлечения: путешествия, музыка

Регион: Амурская область

Место работы: МОАУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golyuk
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Али Апшерони

О себе

Я, Голюк Ирина Владимировна, свою профессиональную деятельность осуществляю на основе закона РФ «Об образовании», «Конституции о правах ребенка», Устава школы, Конституции профильного обучения, других нормативных документов.На уроке стараюсь создать благоприятную, дружелюбную атмосферу. Демократическая манера поведения помогает выслушивать и воспринимать разные точки зрения на одно и тоже явление. Даже если чье-то мнение не совпадает с мнением других, оно все равно имеет право быть высказано.   Обеспечиваю соблюдение двигательного режима (динамические паузы, «динамические уроки» и перемены).

Стараюсь соблюдать здоровьесберегающий  режим обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил. Объем домашнего задания и степень его сложности  дозируется с возможностями каждого ученика. Время от времени учащимся предлагаются разноуровневые задания и за ними остается право выбора в соответствии с собственными силами.

В воспитательном плане работы предусмотрено проведение классных часов здоровья. Разработана и реализуется программа сохранения и укрепления ЗОЖ для учащихся через систему занятий для учащихся и родителей по формированию здорового образа жизни.

Для достижения главной цели, я ставлю перед собой ряд задач:

  • развить познавательный интерес и мотивацию к предмету
  • развить различные виды памяти
  • развить навыки коммуникативного общения
  • развить умственную деятельность ( анализ, синтез, обобщение, рефлексия, сравнение, и т.д)
  • повысить уровень усвоения знаний
  • выработать у учащихся умения и навыки, требуемые программой учебного предмета в соответствии с целевой установкой школы (в том числе умения самостоятельно приобретать новые знания из разных источников, глубоко осмысливать их и включать в систему);
  • научить учащихся пользоваться приобретенными знаниями, умениями и навыками в жизни, в производственной и бытовой сферах;
  • развить у учащихся их познавательные способности (наблюдательность, пытливость, логическое мышление, творческую активность и добывание и применение знаний);
  • привить им культуру умственного и физического труда и научить их самостоятельно трудиться продуктивно и с интересом подходить к достижению поставленной цели;

Применяемые образовательные технологии, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повысить творческую активность учащихся, обеспечить дифференциацию обучения  и рационально организовать учебный процесс. Применяемые технологии проблемного обучения, проектно-исследовательской деятельности, коммуникативных технологии и технологии учебного сотрудничества, создают условия для активной собственной познавательной деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску своих траекторий и способов решения, создают «ситуации успеха», развивают самоконтроль и взаимоконтроль.

Наиболее активно используются информационно-коммуникативные (ИКТ), Интернет – технологии и технические средства обучения (ТСО).

Наибольший интерес у учеников вызывает применение инновационных технологий. Так  приемы технологии критического мышления зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Это такие приемы: «Свободное письмо», «Ассоциация» и «Ключевые слова», «Верно-неверно» «Взаимоопрос» и т.д.

Работа с интерактивной доской становится необходимой на уроке, так как нынешние дети живут в цифровом веке, следовательно воспринимают информацию по-другому. Для такого ребенка, проще воспринимать и запоминать информацию  наглядно. А работа на интерактивной доске становиться не только обучением и наглядным пособием, но и  увлекательным занятием, вовлекающим весь класс.  Сопровождение презентации звуковыми и видеоэффектами делает  урок наиболее продуктивным. Ведь использование различных магнитных ручек, лазерных указок, «волшебных» палочек развивает не только логику, творческое мышление, моторику и координацию ребенка, но и позволяет ему вернуться назад, посмотреть, где были допущены ошибки, проанализировать свою работу.

Основные способы использования интерактивной доски:

  • использование групповых форм работы;
  • совместная работа над документами, таблицами или изображениями;
  • управление компьютером без использования самого компьютера (управление через интерактивную доску)
  • использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере 
  • изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски;
  • изменение любых документов или изображений на экране, использование любых пометок;
  • сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках;
  • сохраненные во время урока записи учитель может передать любому ученику, пропустившему занятие или не успевшему сделать соответствующие записи в своей тетради;
  • демонстрация работы одного ученика всем остальным ученикам класса
  • демонстрация  картин, видеороликов, фильмов

 

Использую большое количество интерактивных приложений на уроках, например: Grammar practice1,2,3,4; Access 1,2; TOP grammar; Family and friends 3,4; Happy English 5,6,7,8; Get Real 1,2; Great Britain и т.д. А так же самостоятельно готовлю интерактивные презентации и задания к уроку. 

Часто для урока использую

  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, тесты, практические задания, тренажёры).
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
  • Анимация. Использование анимации на уроках способствует развитию пространственного воображения, образного мышления.

Кабинет английского языка оснащен всеми современными технологиями, наглядными пособиями, учебной литературой, как для основного курса изучения языка, так и для дополнительного.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт

"Загадочная история Бенджамина Баттона" Френсиса Скотта Фицджеральда

"Убить пересмешника" Харпера Ли

"Зеленая миля" Стивена Кинга

"Макбет" Уильяма Шекспира

"Джейн Эйр" Шарлотты Бронте

"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл

"День триффидов" Джона Уиндема

"Голодные игры" Сьюзен Коллинз и другие

 

 

Мой взгляд на мир

Находите время для работы – это условие успеха

Находите время для размышлений – это источник силы

Находите время для чтения – это основа знаний

Находите время для дружбы – это основа для счастья

Находите время для мечты – это путь к звездам

Находите время для творчества – это муза души.

 Находите время для семьи – это основа всего.

Мои достижения

2006 г – окончание детской музыкальной школы, класс фортепиано

2011 г – работа в США

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы