Главные вкладки
Голышева Ольга Михайловна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Учитель
Увлечения: Учитель
Регион: Самарская область
Место работы: ГБОУ СОШ с.Большой Толкай
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golyshevaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили, "Педагогическая поэма"А.С.Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили, "Педагогическая поэма"А.С.Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Очень часто мы слышим от многих, что учителя начальных классов должны научить детей хорошо читать, писать, считать и всё. А душа? Ведь она не "вырастет" сама. Нельзя забывать о том , что учитель - это человек, который передаёт подрастающему поколению жизненный опыт и мудрость, накопленные веками. А сделать это без воздействия на душу невозможно. Каждое утро повторяю про себя : " Мне доверен ребёнок. Это мой гость. Он такой же , как и я, но сегодняшний. Я принимаю его детство, охраняю и прощаю его." Если бы не было этих чудесных гостей, детей, мир бы погиб от старости. Нет двух отношений к ребёнку- человеческого и педагогического. Есть только ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты