Главные вкладки
Голубева Ирина Николаевна
Сайт учителя начальных классов Голубевой Ирины Николаевны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развивающие игры с детьми, использование личностно-ориентированной технологии
Увлечения: Фоторедактор
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ СШ № 111
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-irina-nikolaevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Образование: высшее (Волгоградский государственный педагогический унмверситет, квалификация: "Учитель начальных классов и социальный педагог").
Первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)
Поэзия А. Пушкина, С. Есенина, А. Ахматовой, произведения Булгакова "Мастер и Маргарита", М. Шолохова "Тихий Дон, Достоевского "Братья Карамазовы", Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?» - считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим.
Мой взгляд на мир
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Мои достижения
Моё портфолио
Я знаю, чему надо учить.
Я знаю то, чему надо учить.
Я знаю, как надо научить.
Я понимаю, что эти знания нужны людям.
Я вижу, что люди благодарны мне за мою работу.
Я уверена в том, что мой труд полезен обществу.
Эти простые истины актуальны на протяжении многих столетий - ведь в них заложена концепция, программа учительского труда, определены его общественная польза и значимость.
Главное для учителя начальных классов - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя. Ведь я – первая учительница.
Я выращиваю своих учеников так, как заботливый садовод самые любимые цветы. Стремлюсь помочь им из хрупких и трепетных ростков стать упругими и крепкими, но не утратить при этом душевной щедрости, способности дарить радость окружающим.
Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что, « кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред».
Я давно сформулировала для себя правило: «Каждый день хоть в чём- то стремись изменить себя к лучшему, не теряй веры в себя и настойчивости. Пройдет неделя, месяц, год, и ты не заметишь, что стал лучше». Этому я стараюсь научить и своих учеников. А они ежедневно учат меня искренности, открытости, непосредственности.
Ни с чем не сравнима радость стоять у колыбели мысли и личности ребёнка, возможность видеть процесс взросления, становления человека. Но какая ответственность стоит за этим! Ведь именно от учителя зависит и направление, и скорость, и сам характер этого сложного процесса.
За годы работы в школе, я следую следующим заповедям:
-Любая деятельность успешна настолько, насколько она несёт радость исполнителю. И эту радость не надо скрывать.
-Учитель должен быть личностью. А личность всегда неравнодушна.
Неравнодушный педагог не способен сломать хрупкий мир доверившегося ему ученика, он помогает ему стать личностью.
- Главная ценность общества - ребёнок. Мой педагогический принцип: осторожно и бережно помочь юному человеку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.
-Урок в начальной школе - это время знаний, время развития, время общения. Урок для моих учеников - это «добыча» знаний с радостью открытия и горечью неудачи. Это постоянное творчество в атмосфере доверия и психологического комфорта.
А главная моя заповедь:
«Учитель, будь солнцем для своих учеников».
Я учу своих детей любви, уважению, ответственности, упорству, независимости, самостоятельности. Мои ученики отличаются активностью, любознательностью, умением свободно общаться друг с другом, доказывать правильность своих слов.
Считаю, что только развивающее обучение позволяет учителю воспитать самостоятельную личность, умеющую сотрудничать, выдвигать и обсуждать различные ситуации.
А для достижения успеха следует соблюдать следующие условия:
-установка учителя и детей на то, что любой результат положителен;
- готовность учителя принять различные результаты, предложенные детьми;
-коллективное обсуждение результатов, обмен опытом и выводы в конце работы.
Работая над проблемой «Развитие познавательных способностей школьников в условиях уровневой дифференциации», использую разные способы организации деятельности детей, я дифференцирую по:
· степени самостоятельности учащихся;
· характеру помощи учащимся;
· форме учебных действий.
Способы дифференциации могут сочетаться друг с другом, а задания могут предлагаться ученикам на выбор:
- по уровню творчества;
- по уровню трудности;
- по объёму учебного материала;
- по степени самостоятельности учащихся;
- по характеру помощи учащимся;
- по форме учебных действий.
Заботясь об интеллектуальном развитии своих учеников, не забываю о главном - о воспитании доброты, отзывчивости, сострадания. И ещё: самое главное условие становления личности маленького человека - развитие его творческих способностей. Творческое видение мира - это то, что понадобится школьнику в старших классах, а главное - во взрослой жизни, которая требует сегодня от каждого нестандартного мышления и самостоятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты