Главные вкладки
Голубева Диана Евгеньевна
Сайт учителя-логопеда дошкольного отделения школы-интерната
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие детей с НОДА
Увлечения: Выпечка хлеба, французских булок. Хлеб разных народов мира.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБОУ школа- интернат №4 Дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-diana-evgenevna«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.»
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"
О себе
Имею высшее педагогическое образование. Общий стаж педагогической работы в системе рдошкольного образования приближается к 19 годам. Стаж работы по специальности учителя - логопеда 6 лет.
По окончании Оренбургского государственного педагогическог университета в городе Орске Оренбургской области, в 1998 году была присвоена квалификация воспитателя , методиста по дошкольному воспитанию. В 2013 году закончила Челябинский Государствееный Педагогический Университет, факультет коррекционной педагогики, по специальночти "Логопедия"
С 2017 года имею высшую квалификационную категории по должности "учитель - логопед".
В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников.
Наряду с традиционными формами воспитания и обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие творческого мышления дошкольников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска и анализа.
В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.
Для решения коррекционно - развивающих проблем создана предметно - развивающая среда логопедического кабинета, которая соответствует реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивающим возможность проведения эффективной логопедической работы.
Большое место в моей работе отведенно взаимодействию с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования, на курсах повышения квалификации при институте повышения квалификации педагогических кадров Челябинской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я. Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова научили меня ценить дружбу и верить в доброту.
В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с внутренней красотой человеческих отношений.
Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвященна миру детства. Я в этом мире каждый день. И я очень счастлива!
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.
Мои достижения
Грамота за добросовестный труд в системе образования города Челябинска,творческое отношение, активное участие в городских и областных мероприятиях.
Благодарственное письмо от родителей выпускной группы за добросовестный труд, доброту, чуткость и понимание в воспитании детей.
Почетная грамота за многолетний труд и преданность своему делу.
Благодарность за активное участие в жизни МБОУ школы-интерната №4
Моё портфолио
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".
Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",
А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
(автор стихотворения мне неизвестен
ссылка на сайт: logoped-st.ucoz.ru)