Главные вкладки
Головчанова Ангельфина Васильевна
сайт мастера п/о Головчанова А.В.
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: торговля
Увлечения: вязание, туризм
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: город Емва
Место работы: Княжпогостский политехнический техникум
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovchanova-angelfina-vasilevna
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Головчановой Ангельфины Васильевны, мастера производственного обучения. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста мастера. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мастером в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения мастера решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм мастера. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об мастере производственного обучения. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, публикациях в которых принимал участие мастер и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Образование - средне-професиональное: Вельский учетно-экономический техникум, специальность - товаровед продовольственных и непродовольственных товаров.
Стаж работы 37 лет, из них 4 года в Княжпогостском политехническом техникуме.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: М.Шолохов "Тихий Дон", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке", А. Дюма "Королева Марго", М. Горький "Мать".
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
Участник республиканского конкурса проф. мастерства - 2014 год
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о мастере производственного обучения
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции мастера
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности мастера (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность мастера (педагогического работника) ·