Главные вкладки
Голованова Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: воспиатетль
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Усть-Кинельский
Место работы: ГБОУ СОШ№2 структурное подразделение детский сад "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovanova-tatyana-vladimirovna
Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. сомообразование и самосовершенствование - главные спутники современного педагога. Создавая сайт, я надеюсь, что мой опыт работы поможет другим педагогам в их работе, в свою очередь, рада буду познакомится с успехами моих коллег.
О себе
Люблю детей, люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Уильям Тэккерей. «Ярмарка тщеславия»
Александр Дюма. «Три мушкетера»
Моё портфолио
Вся моя деятельность с детьми базируется на нескольких методологических подходах, одним из которых является личностно ориентированный. Из всех компонентов личностно ориентированного подхода особо важным я считаю принцип креативности. В детском саду необходимо развивать творческие способности, т.е. способность самостоятельно находить решение не встречавшихся ранее ситуациях.
Создаю благоприятный психологический климат, устанавливаю доверительные отношения между воспитанниками. Основной задачей социализации ставлю для себя – формирование нравственного отношения к другому человеку как высшей ценности, формирование потребности к проявлению доброты, внимания, заботы. Использую разнообразные игровые приемы, способствующие усвоению материала и закреплению чувств.
Сегодня дошкольное образование работает в условиях модернизации, которое не может быть направлено лишь на формирование знаний, умений, навыков. Они служат базой для развития личности, а развивающее обучение, направленное на саморазвитие учащихся, углубление и расширение их интеллектуального и личностного потенциала.