Главные вкладки
Головачёва Ирина Михайловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционная техники рисования
Увлечения: коллекционирование современных юбилейных монет, чтение, выращиваниецветов.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: городской округ бор поселок неклюдово
Место работы: МБДОУ д/с Березка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovachyova-irina-mihaylovnaПришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!
Детство -это короткий, но очень важный период в жизни каждого. Если ребенок идет с радостью в детский сад, значит вы нам правильном пути. Это значит, что воспитатель идет рядом и помогает ему открывать новое, неизведанное и интересное. Детский сад становится родным домом где тебя ждут, радуются и поддерживают, помогают позновать новое. Рядом с детьми мы возвращаемся в самое счастливое время, проживая его вместе радуемся и огорчаемся вместе с ними, увлекаемся и удивляемся, шутим и наставляем.Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу и работаю в красивом поселке Неклюдово, в детском саду с прекрасным названием "Берёзка". Воспитатель, первой категории.
Как говорил Л.Толстой : "Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу в детский сад.
Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама. У меня два очаровательных ребёнка: сынок и дочка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой « Пётр I»
Л.Н Толстой «Война и мир»
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
Михаил Шолохов «Тихий Дон»
Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
М. Митчел "Унесенные ветром"
Борис Васильев «А зори здесь тихие»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно" А.С. Макаренко
Главное качество педагога – любить всех детей. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю.
Можно долго объяснять, что такое вода, но влаги от этого во рту не прибавится. Также можно сколько угодно говорить о качествах, присущих педагогу, но это не сделает его идеальным. Прежде всего, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Место работы: МБДОУ детский сад "Берёзка"
Стаж работы: 12 лет
Стаж работы в МБДОУ: 8 лет
Должность - воспитатель
Образование среднее професиональное, закончила "Городецкий Губернский колледж"
Специальность: Дошкольное образование, присвоена квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности.
«Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».
Известны слова Л.Н.Толстого: "От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние"
И с этим невозможно не согласиться. Только осознайте, сколько всего, доселе неизвестного, буквально, сваливается на голову малыша! И как он все это в себя впитывает, с какой жадностью познает мир! Ведь от количества и содержания вопросов многие из взрослых просто за головы хватаются (причем, не каждый взрослый может похвастать такой тягой к знаниям).
И наиглавнешая задача педагога - помочь ребенку познать мир, научить его познавать этот мир - подсказать все возможные для этого способы". Роль педагога в этом процессе, конечно же, не умалима. Необходимо способствовать развитию познавательной активности ребенка, чувства сопричастности с окружающей действительностью; содействовать овладению практическими навыками; безусловно, передавать детям информацию о наблюдаемом объекте или явлении. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать, в конце концов! Этот список можно продолжать бесконечно, как бесконечны знания, которыми может овладеть разум человека.