Головачёва Олеся Николаевна

сайт учителя информатики

Профессия: учитель информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: творческие подходы к обучению

Увлечения: фотографии

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Луховицы

Место работы: МБОУ Гимназия №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovacheva-olesya-nikolaevna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Д.И. Менделеев

Учитель-воспитатель-педагог… Эти слова по-разному пишутся и произносятся, но все они связаны с одним словом, обозначающим действие человека, - глаголом «воспитывать».
Диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду – труду педагога, когда из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.

О себе

Мой путь к науке начался еще со школьной скамьи. В 2004 году с медалью закончила школу. Сначала хотела стать врачом, поэтому поступила в медицинский институт, но потом, может к сожалению, а может и к радости поняла, что врач- это не моя профессия. В 2005 поступила в педагогический институт. Еще обучаясь на 5 курсе после успешно пройденной практики получила предложение приступить к работе учителем, согласилась с радостью.

В 2010 году закончила Коломенский Государственный Педагогический Институт (к концу обучения МГОСГИ) с красным дипломом и продолжила работать в любимой школе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", А.Н. Островский "Гроза", И.С.Тургенев "Отцы и дети", Томас Мор "Город солнца", А.Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

 

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Мои достижения

Своими достижениями прежде всего считаю достижения моих учеников. Имею победителей и призеров районных и городских Всероссийских олимпиад. Радуюсь их успехам, как своим собственным. Своим личным достижением считаю участие в муниципальном этапе конкурса "Учитель года 2013". принимаю участие в различных конференциях и семинарах.

Моё портфолио

 

Сейчас  я не просто учитель, я – классный руководитель 7 класса.

Воспитание… Что значит оно для меня? Что в наш двадцать первый век считать воспитанием? мне кажется, что воспитание- это жизнь рядом и вместе. Я прикасаюсь к детям всей своей жизнью.

 Мир начинается с тебя- об этом помни.            

В тебе живёт цветок добра- его не скомкай.

Взрасти его сквозь ложь обид и слёз ненастья

И подари ему  любовь и счастье.

Сегодня я с уверенностью могу сказать, что первой основой воспитания  является не только великий ум, но и большое, любящее сердце.

      Моё педагогическое кредо: чтобы быть хорошим классным руководителем, нужно верить в то, что воспитываешь, любить тех, кого воспитываешь.

      Конечно, испытывать любовь и говорить о ней прекрасно. Но, чтобы показать ребенку, что мы его любим, надо проявить свою любовь через поступки.

 

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,

Будь маленьким деревцем в долине.

Но только самым лучшим деревцем.

Будь кустиком, если не можешь быть деревцем.

Но только самым  красивым кустиком.

Если не можешь быть капитаном,

Кто- то должен быть и матросом.

Для всех найдётся работа на корабле жизни.

Только найди своё дело.

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.

Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим.

 

Итак, второй основой воспитания является общее дело.

 Чтобы детям было комфортно, нам надо работать легко и радостно, получая от работы удовольствие и удовлетворение и помнить, что «воспитатель должен быть актёром, поскольку перед ним каждый день сидит целый зал, наполненный взыскательной публикой».

Для повышения качества выполняемой нами работы надо быть в ладу с самим собой и находиться в гармонии с жизнью, потому что у счастливого педагога ученики испытывают состояние счастья.

Надо просто и искренно общаться с детьми, даря тепло своей души. Поэтому третьей основой воспитания являются слова: «Не каждый может создавать картины, но каждый может создавать себя».

 

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

  Другой, который мы до века

   Творим по мере наших сил

Добавить грамоту в портфолио