Главные вкладки
Кодряну Галина Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Реализация ФГОС в начальной школе, проектная деятельность
Увлечения: Вязание, вышивание крестиком, чтение книг
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1987
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovacheva-galina-evgenevna« Я ничему не учу своих учеников, я лишь создаю условия, в которых они сами научатся. »
«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»
(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).
О себе
Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.
Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Новиков Ю.В. Добро и зло: выбор длиною в жизнь, Некрасов Н. А. Кому на Руси жить хорошо
Моё портфолио
Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе (я надеюсь!) является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. А вот основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах:
— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");
— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты