Дерягина Наталия Владимировна

сайт педагога-организатора

Будь сильной и верь в добро! И тогда ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Профессия: ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР

Профессиональные интересы: Организация праздников

Увлечения: вечерние прически

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ ЦВР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golochka
Счастлив будь, кто счастья хочет, И на завтра не надейся...
Жульетта Бенцони

 



Человек я  творческий! Всегда нахожусь в поиске! Пытаюсь понять смысл жизни! А он заключается в ЛЮБВИ -  к детям, близким, ко всему прекрасному и удивительному, что приносит радость и счастье!  Меня привлекает все новое, таинственное, сказочное, волшебное и праздничное! С детства люблю экспериментировать и творить!  Когда даришь кому-то радость, то и сам получаешь вдвое больше! Если пытаться искать – всегда найдешь! Фундамент строится из кирпичиков. Каждый ребенок – это цветок! К нему надо относиться с любовью, теплом и вниманием, как к самому себе! Хвалить регулярно, а не по настроению, общаться на равных, не унижая, не подавляя, а раскрывая! Я люблю детей потому что они СВЕТ нашей жизни!  «Светильники надо беречь, а то они могут и погаснуть» - известные слова из «Маленького принца».  Дети, всем известно - цветы жизни!  Индивидуальность каждого ребенка – это клад, это богатство, это его сила! Главное мое правило в работе с детьми – найти, увидеть и не погубить! «Самые красивые цветы – это не сорванные»! Можно любоваться цветами, можно за ними ухаживать, можно их не замечать, можно по ним пройти ногами, думая о своих проблемах! Я чувствую огромную ответственность, общаясь с ребенком. В этот момент, я всегда задаю себе вопрос, что бы я сказала или как поступила, если бы это был мой ребенок.  И очень не сложно находить ответы с этой позиции. Дети – это не масса, которой надо научиться  управлять, это личности со своим мировосприятием, со своими желаниями и мечтами. И все учителя, я думаю, со мной согласятся! Когда видишь эти детские глаза, когда их душа открыта, когда они ждут от тебя что-то нового и интересного, разве можно быть равнодушным – хочется сделать им праздник, зажечь улыбки и направить на творчество! Любой учитель, мне кажется, готов придумать что-то оригинальное, новое  и интересное!                                              БЕРЕГИТЕ ДЕТСКИЕ ДУШИ! 
Через образ - к индивидуальности!
 
Дети
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства. – Эбнер-Эшенбах
В детях есть зерно святое, 
В них грядущее таится. – Иованович-Змай
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. -  Жан Жак Руссо
В игре детей есть часто смысл глубокий. – Шекспир
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. – Эмерсон
Красота
Прекрасное – это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу. – Кант
Красота обладает духовной ценностью. Эстетическое наслаждение – это всегда наслаждение духа, интеллекта. Василёв Кирилл (род. в 1922 г. – болгарский философ
Созерцание красоты пробуждает сильнейшее чувство сострадания и любви к людям. – Кавабата
Красота – это форма целесообразности предмета, поскольку она воспринимается в нем без представления о цели. – Кант
Сила побеждает силу, красота побеждает всех. – Лопе де Вега
Каждой вещи свойственна своя особая красота, и, если перенести ее на что-либо другое, она становится уродством. – Лукиан
Красота – не щегольство и не довесок, а естественная, прирожденная форма всякой мысли, которая достойна быть высказанной.- Томас Манн
Красивым кажется все, на что смотришь с любовью. Морген-штерн
Своей красоты и аромата не теряет только тот цветок, который мы не срываем. – Олджер
Красота обладает силой и даром вносить мир в сердца. – Сервантес 
Если бы люди видели все таким, как оно есть в действительности, телесная красота потеряла бы много. – Стивенсон
Воспитание
Воспитание развивает способности, но не создает их.- Вольтер
Своим учителем мы справедливо называем того, у кого учимся. Но не всякий, у кого мы учимся, заслуживает этого звания. – Гёте
Необразован тот, кто никогда не осмеливается признаться в том, что он чего-то не может или не знает. – Гофмиллер
Пример воздействует сильнее, чем проповедь. – Семюэл Джонсон
Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.- Дистервег
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. – Дистервег
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. – Дистервег
Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может. Дюамель
Мода – деспот; ничто от нее не спасет. – Павийон
Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта – абсудр. – Тельман
Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое, более важное, он получает сам. – Тельман
Образ жизни учителя – часть его профессионального вооружения.- Томпкинс
Этика – это безгранично расширенная ответственность по отношению ко всему живущему.- Швейцер
Культура – это то, что остается, когда все забыто. – Эррио
Опыт, знание, любознательность, невежество
Опыт – вот учитель жизни вечный. – Гёте
Опыт и наблюдение – таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого. – Чэннинг
Знать хорошо, но уметь – лучше. – Гейбель
Лишь в людях себя познать способен человек. – Гёте
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. – Гёте
Обучать – значит учиться вдвойне. – Жубер
Без наглядных примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться. – Колумелла
Быстрое накопление знаний, приобретаемых при незначительных собственных усилиях, не очень плодотворно. – Лонгфелло
Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле. – Сенека Младший
Уча других, мы учимся и сами. – Сенека Младший
Похвала немногих знающих людей важнее, чем насмешки многочисленных невежд. – Сервантес
Знания, полученные в юности,  - это цветы надежды, которые принесут плоды. – Тельман
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. – Маргарет Фуллер
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. – Элберт Хаббард
Мой излюбленный, я бы сказал единственный, предмет изучения – человек. Борроу
Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю. – Гёте
Ценнейшее в жизни качество – вечно юное любопытство, не утоленное с годами и возрождающееся каждое утро.- Роллан
 

 

О себе

Я творческая личность! Люблю искренность, креативность и душевную атмосферу! Нахожусь в постоянном поиске чего-го нового и интересного!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали не книги, а личности, которые встречались на моем жизненном пути!  Их отношение к жизни, к ситуациям и обстоятельствам научили меня многому!

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна! Всегда и везде есть возможность для творчества!  Везде и во всем надо стремиться к гармонии, не терять в себе ребенка, потому что только дети умеют искренне выражать свои чувства и эмоции, а взрослея и мудрея мы теряем эти  качества. Работая с детьми у нас есть возможность не потерять в себе это ощущение счастья, а им подарить уверенность в себе, заботу, внимание и частичку души!

Моё портфолио

В Центре внешкольной работы - с 2009 года работаю  педагогом-организатором  и рукововодителем структурного подразделения, в ЦДТ "Юный техник"  -  с ноября 2007 года, как педагог, вела занятия в объединениях: «Моделирование причесок» и «Объемное проектирование из бумаги», участвовала в выставках, конкурсах и съемках телепередач. В 1992 году окончила Московский институт электронного машиностроения по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», квалификация: инженер-системотехник, общий стаж работы -  22 года, педагогический - 12 лет. С 1992 года в школе № 1158   преподавала информатику в начальных и старших классах, вела издательство школьной газеты «Без 2-х 12», в 1996 году работала классным воспитателем, вела кружок по информационным технологиям в УВК 556, организовала выпуск школьной газеты, в 2004 году окончила курсы по парикмахерскому искусству, стала участником мастер-класса Елены Баклушиной и Владимира Гаруса по теме: «Мужская мода. Прически на длинные волосы», в 2005 году преподавала курс информатики в лицее № 1580 при МГТУ им. Баумана, в 2007 году. Являясь педагогом-организатором, организовывала подготовку материала  для издательства рекламной продукции ЦДТ «Юный техник» - календари, буклеты, рекламные модули, наполняла материалом сайт Центра,  в  2008 году участвовала в  съемке телепередачи «Инструктаж» на канале «Интересное TV», активно принимала участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий: конкурсов, выставок, праздников, игровых программ, днях открытых дверей, в 2008 году моя воспитанница -  Дьяконова Арина  заняла 1 место в конкурсе «Прическа 2008!» Повышая свое профессиональное мастерство, в 2007 году прошла краткосрочное обучение в ФГОУ ДПО Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияо теме «Управление качеством дополнительного образования детей» в объеме 72 часов; в 2007 году (22.10 – 10.12) прошла обучение в Московском государственном институте радиотехники, электроники и автоматики (техническом университете) по Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 -2010)» в объеме 72 часа. Имею  высокий профессиональный уровень педагогического мастерства и организаторской деятельности!  В настоящее время занимаюсь наполнением официального сайта ГБОУ ЦВР - http://cvruzao.mskobr.ru/

Добавить грамоту в портфолио