Голишникова Марина Владимировна

Сайт воспитателя

«Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя — найти этот талант и развить его».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитателем и мамой я тружусь Я-два в одном, и этим я горжусь! Воспитатели-люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Главное в моей профессии-любить детей просто так, ни за что, отдавать им свое сердце!

Увлечения: Цветоводство

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: село Большой Сундырь, Моргаушский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад №19 "Мечта" Моргаушского района ЧР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golishnikova-marina-vladimirovna
"...У каждого ребенка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал радостным и светлым..."
В. П. Сухомлинский

О себе

Образование: в 2014 году окончила "Чебоксарский педагогический колледж им. Н. В. Никольского", факультет - Воспитатель детского сада.

В 2018 году окончила "Чувашский педагогический университет им. И. Я. Яковлева" профиль - Психология и педагогика дошкольного образования

Педагогический стаж: 15 лет

Квалификационная категория: первая

Моё портфолио

Эссе - "Я воспитатель".

Я - воспитатель! Что это? Случайно, или осознанно попала я в эту профессию? Сейчас уже и не разберешь. Скорей, даже - дело случая, которому я благодарна и поныне.

По воле судьбы, став воспитателем, я ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов "Почему?" Наверное не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я считаю, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей. Жизнь среди детей обязывает понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной педагогической жизни.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них.

В зависимости от обстоятельств мне приходится выступать в разных ролях: я для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. В профессиональной деятельности необходим жизнерадостный и веселый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности, скуки, поэтому я разумно чередую труд, обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Для меня профессия воспитателя детского сада - самая главная в мире профессия, что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече?

Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, тратить время попусту, где каждый ребенок – маленькое чудо.

Прежде всего, нам должно быть ясно, что дети – существа радостные, любознательные, которые смотрят на мир широко раскрытыми глазами. Поэтому от всякого педагога требуются свежесть и острота восприятия мира, умение подойти к предмету с совершенно неожиданной стороны. А главное – понимание того, что общение воспитателя и детей происходит не на интеллектуальном, рациональном уровнях, а подразумевает общение сердец, общение душ. Только в этом случае можно говорить о том прочном контакте, который так необходим не только педагогу, но и, прежде всего, его воспитанникам.

Вывод напрашивается сам собой: одним из самых главных качеств педагога во все времена являлась и является любовь к детям.

Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца!

И конечно, нельзя не сказать о том, что, живя в современном мире, нельзя не учитывать требований времени. Любой педагог должен не только быть информирован обо всех инновациях в системе образования, но и сам активно использовать инновационные технологии в своей деятельности. Ему должен быть присущ инновационный стиль мышления. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей для саморазвития.

В своей работе я выбрала направление по развитию мелкой моторики у детей. Все знают о важности развития мелкой моторики и координации движения пальцев рук. И поэтому мною была разработана проектная деятельность «Пластилиновые чудеса».

Целью моей программы является развитие воображения, мышления, мелкой моторики; воспитание самостоятельности, уверенности, инициативности, интереса к художественному экспериментированию.

Все занятия построены таким образом, чтобы заинтересовать ребенка, а не навязать свое мнение. Детям очень нравится работать с пластилином. Они готовы заниматься каждый день и с нетерпением ждут, когда мы снова будем экспериментировать, и какой у нас получится результат.

Для меня самая большая награда - это видеть глаза детей, которые светятся от удовольствия, когда они рассказывают своим родителям, что у них все получилось, и они сделали все самостоятельно. Потому что для них это огромный труд, так как моторика рук и координация движения пальцев у детей развита слабо. Все это подчеркивает актуальность данного проекта.

Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: