Главные вкладки
Голдовская Ольга Павловна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Работа с гипперактивными детьми
Увлечения: Детская психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад № 59 Колпинского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goldovskaya"Научись любить и понимать людей, и рядом с тобой всегда будут друзья"
Дети учатся тому, что видят в своей жизни
Если ребенок окружен критицизмом,
Он учится обвинять.
Если ребенок видит враждебность,
Он учится драться.
Если над ребенком насмехаются,
Он учится быть робким.
Если ребенка постоянно стыдят,
Он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребенок окружен терпимостью,
Он учится быть терпимым.
Если ребенка поддерживают,
Он учится уверенности.
Если ребенка хвалят,
Он учится ценить других.
Если с ребенком обходятся справедливо,
Он учится справедливости.
Если ребенок чевствует себя в безопасности,
Он учится верить.
Если ребенка ободряют,
Он учится нравиться самому себе.
Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно,
Он учится находить любовь в этом мире.
Дорис Лоу Ноулт
О себе
Образование:
СПб Институт специальной педагогики и психологии. Присуждена квалификация «Специальный психолог» по специальности «Специальная психология»
Наличие квалификационной категории, дата ее установления: высшая, 16.12. 2008 года
Стаж педагогической работы: 13 лет 11 месяцев
Стаж работы в данной должности: 13 лет 11 месяцев
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Лекции о воспитании детей", М., 1947
Выготский Л.С. "Воображение и творчество в детском возрасте", М., 1977
Шакуров Р.Х. "Человек формируется с детства", М., 1972
Изард К.Е. "Эмоции человека" /Пер. с англ./, М., 1980
Брэй Р. "Как жить в ладу с собой и миром", М., 1992
Моё портфолио
Каждый ребенок - индивидуальность. Надо развивать его творческий и интеллектуальный потенциал, способности, любознательность. А что же такое индивидуальность? Как ее развивать? Современная наука не придумала ничего нового и необычного. Она советует нам, взрослым, чаще вставать на позицию ребенка. пытаться его глазами увидеть окружащее. Открыв для себя внутренний мир малыша, оценив его новое, неведомые нам раньше замечательные качества, мы сможем по-новому взглянуть на него, научимся понимать его на первый взгляд бессмысленные поступки. Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе.