Главные вкладки
Голодок Алёна Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие критического мышления у учащихся начальной школы
Увлечения: гжель
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Тавда
Место работы: МАОУ СОШ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gold-73Жаль того, чьё сердце, мозг и руки не заняты творческой работой, не создают что - то новое. И ужасно, что большинство людей не понимают, что им не хватает, - они просто маются от скуки.
Надо учить не мыслям, а учить мыслить. И. Кант
О себе
С детства мечтала стать учителем. Усаживала на столе игрушки, приносила с улицы досочку и писала мелом примеры, воображала себя учительницей. После школы поступила в Ирбитское педагогическое училище.
Работаю учителем начальных классов 19 лет. Заочно поступила в Шадринский педагогический институт, учусь на дефектолога. Считаю, что каждый учитель стремится к самосовершенствованию, помня о необходимости передавать свои знания и умения ученикам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Иванов " Тени исчезают в полдень", " Вечный зов"
Сибирский таёжный край, где живут истинно русские люди, судьбы которых тесным образом переплелись. Они любят и ненавидят.
Мой взгляд на мир
Притча о добре и зле. Какой волк победит? | ||
Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старик улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
|
Мои достижения
Моё портфолио
Чтобы идти в ногу с новейшими достижениями педагогической науки, учителю всё время следует развиваться профессионально.
Каждый раз, когда зима бывает снежной, весной появляются разливные моря и бурные ручьи, по которым дети любят пускать кораблики... Вы когда - нибудь видели, как они это делают? Конечно же, сначала каждый построит свой корабль. У кого - то это будет кораблик бумажный, кто - то купит в магазине пластмассовый, кто - то к дощечке приделает парус, а кому - то папа смастерит настоящую ладью или крейсер. И вот мальчишки и девчонки со своими кораблями соберутся на задворках школы. Каждый запустит свой корабль. И побежит за ним вслед, подбадривая его, переживая, когда он замедляет ход или попадёт в водоворот, выручая его из затора. А на пути может многое случиться с его корабликом. И уж конечно, потом каждый расскажет свою историю о приключениях, о путешествии своего кораблика и о том , какие неожиданности встречались на его пути. Один расскажет, что пластмассовый корабль завалился на бок и ему пришлось делать баржу и привязывать к "пластмасске", чтобы удержать равновесие. Другой расскажет о деревянном фрегате, который тормозился в узких местах, о том. как приходилось прокладывать для него широкий канал. А третий заметит, что на очередном метре его бумажный кораблик намок и затонул, но у него - то в кармане было ещё много бумажных корабликов, потому что он понимает, что одним корабликом в таком длительном путешествии никак не обойдёшься.
Таким образом у каждого ребёнка появятся разнообразные способы и знания, помогающие ему обращаться с каждым кораблём и его проблемами, которые, конечно же, встречаются в жизни любого человека. Естественно, каждому учителю хочется, чтобы дети легко и быстро усваивали учебный материал, чтобы они быстро научились читать, писать и считать. А законное желание детей - провести детство в путешествиях и приключениях, где они с удовольствием усвоят все знания и найдут как и где их применить. Открывая интересный мир путешествий, я как учитель приобретаю шанс для себя открыть что - то новое, "запустить свой кораблик"!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты