Главные вкладки
Гогина Марина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познавать все новое
Увлечения: путешествия, рыбалка, посещение театров, выставок
Регион: Московская область
Населенный пункт: П. Клязьминское водохранилище, Мытищинский район
Место работы: МАДОУ №50 "Зоренька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gogina-marina-vladimirovnaО себе
Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гомер. «Илиада» и «Одиссея»
Энтони Троллоп. «Барсетширские хроники»
Джейн Остин. «Гордость и предубеждение»
Джонатан Свифт. «Приключения Гулливера»
Шарлотта Бронте. «Джен Эйр»
Лев Толстой. «Война и мир»
Чарльз Диккенс. «Дэвид Копперфильд»
Уильям Тэккерей. «Ярмарка тщеславия»
Гюстав Флобер. «Мадам Бовари»
Джордж Элиот. «Миддлмарч»
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.