Главные вкладки
Годунова Елена Анатольевна
Сайт воспитателя группы "Совята"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика (Логопедия)
Увлечения: Ручной труд в различных техниках. Поделки, украшение интерьера, декор предметов.
Населенный пункт: Москва
Место работы: Гимназия №1748 "Вертикаль", структурное подразделение "Дошкольное отделение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/godunova-elena-anatolevna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Дорогие друзья! Заходите ко мне в гости, давайте вместе с вами обсуждать проблемы речевго развития детей и коррекционно-развивающего обучения и воспитания. Буду рада видеть вас на моей страничке!
Ребёнок - это маленький росток,
Который холим, любим и лелеем;
Ребёнок - это маленький цветок,
Мы всей душой его согреем,
Мы позаботимся о том,
Чтоб мир открыть ему прекрасный,
Чтоб лучик солнца рядом с ним
Светился добротой и счастьем.
Пусть напоит добром любви
Цветочек нежный дождь-проказник;
Расти, цветочек наш, расти
И превратись в цветок прекрасный!
Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Особое внимание уделяю формированию начал экологической культуры детей (воспитанию гуманно-ценностного, эмоционально-положительного, бережного и ответственного отношения к природе, развитию способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту)
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить нелегкую задачу передо мной.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть профессии полегче”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет.
Литература для составления:
Интернет-ресурс http://www.maaam.ru/detskijsad/pedagogicheskoe-yes...
О себе
В детском саду компенсирующего вида для детей с тяжёлой психоречевой патологией я работаю с 2009 года. Коллеги характеризуют меня, как отзывчивого и творческого работника, эмоционального педагога.
К детям отношусь с большой любовью и уважением. Считаю, что воспитывать детей нужно в любви и строгости.
Свою работу строю в соответствии с городскими целевыми программами развития образования "Столичное образование", "Московская семья - компетентные родители", а так же с требованиями ФГОС. Методически верно построить образовательно-воспитательный процесс мне помогают высокий профессионализм, знание особенностей развития ребёнка-дошкольника с речевой патологией. В моих взаимоотношениях с воспитанниками преобладает атмосфера доброжелательности и открытости, искренности и эмоционального благополучия. А достичь творческой активности и рабочей обстановки мне помогает правильно с точки зрения психолого-педагогических требований созданная предметно-развивающая среда группы.
Считаю, что в работе необходимо активно использовать принцип индивидуально-личностного подхода к ребёнку, считаясь с его психологическими особенностями.
Невозможно обойтись в моей работе без тесного контакта с логопедом, педагогом-психологом, медиками, музыкальным работником, поэтому тесно и регулярно взаимодействую с ними на консультациях, в ходе фронтальных и индивидуальных занятий с детьми.
Диагностика уровня развития ребёнка позволяет мне добиваться высоких результатов выполнения программы. Содержание деятельности детей в группе наполнено большим объёмом познавательного материала в игровой форме и делает его усвоение интересным, занимательным, способствует быстрому запоминанию.
Знание психологии игры позволяет мне ставить этот вил деятельности на самую высокую ступень и позволяет через игру формировать социально адаптированную личность.
За долгие годы работы я пришла к выводу, что значительную роль в работе по воспитанию детей необходимо оставлять родителям. Система работы с родителями в детском сад3 позволяет добиться общих требований в воспитании ребёнка и дома. Роддиители видят в воспитателе помощника.
Мною накоплен опыт работы по теме: «Развитие творческих способностей детей среднего возраста с ОНР. Удивительное рядом».
В 2010 году закончила курсы повышения квалификации МПГУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В Каверин "Два капитана"
Моё портфолио
"Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач дидактики", - писал К.Д.Ушинский.
Высокая познавательная активность возможна только на интересном для ученика уроке, когда ему интересен предмет изучения.
Для создания глубокого интереса учащихся к предмету, для развития их познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие их общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся.
Применяя в своей практике нестандартные уроки: уроки-путешествия, уроки - деловые игры, уроки - ролевые игры, уроки с дидактической игрой, я сделала вывод, что именно такие уроки повышают эффективность обучения. Это одна из форм активного обучения.
Добавить грамоту в портфолио