Главные вкладки
Глушкова Виктория Николаевна
Воспитатель дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Люблю слушать музыку и проводить время с семьей.
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Новобелокатай, Белокатайский район
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-viktoriya-nikolaevna..Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише..."
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Дата рождения: 29 декабря 1994 года.
Место рождения: с.Старобелокатай Белокатайский район РБ.
Послужной список; с 2014 года детский сад "Солнышко" с.Новобелокатай РБ
Должность: Воспитатель
Педагогический стаж: 3 года
Образование: Окончила «Саткинский педагогический колледж» 25 июня 2014 года.
Диплом о среднем профессиональном образовании, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной областью знаний - семейное воспитание.
Получаю дополнительное образование – ЧГПУ (дефектологическое отделение -логопед, заочно).
Тема по самообразованию: "Разноцветные ладошки"
Мое педагогическое кредо:
В детском садике быть
воспитателем-
Каждодневное сложное дело,
Нужно чутким быть,
добрым, внимательным,
Чтоб за каждого сердце
болело.
Моя педагогическая философия:
3 года я прихожу в детский сад. И когда вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей, то хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я очень люблю каждый день общаться с детьми, огромное счастье находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.
Что сделать для того, чтобы мои мальчики и девочки ярко, а главное счастливо проживали период неповторимого детства в этом неизведанном, сложном для них мире социальной действительности и информационных технологий?
Много вопросов, на которые я хочу найти ответ. Почему я стала воспитателем? Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Задавая себе вопрос: «Кто кого учит?», прихожу к мнению, что с детьми мы равноправны: я так же учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Я создаю свои новые высоты профессионального роста для того, чтобы мои дети вместе со мной прошли ступени восхождения к высотам духовного богатства, подлинной человеческой красоты, и потому стремлюсь сама покорить свои собственные высоты, завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, таких ещё маленьких. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, понять его позицию, видеть мир его глазами. Воспитатель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. Только такое искреннее доверие своего мира детям породит доверие ребят.
Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. В это время важно выявлять природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать те или иные способности, сохраняя индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности, главными из которых, я считаю, проблемно-поисковый и проектный. С их помощью я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.
Я хочу и могу помочь каждому ребенку найти себя, раскрыть свои способности и талант. Моя главная задача - сделать быстротечный отрезок детства ярким, насыщенным, запоминающимся. От него, сегодняшнего" детства зависит, каким будет завтра наших малышей!... Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада важно любить всех
детей одинаково: шалуна и послушного,
сообразительного и тугодума, ленивого и
примерного. Надо делить поровну доброту души
между своими воспитанниками. Доброта и любовь
к детям должны быть главным стимулом нашей
педагогической деятельности, общения с
ребенком. Доброе отношение к детям не
ущемляет самолюбия и достоинства детей,
помогает воспитателю вовремя прийти на помощь
ребенку.
Моё портфолио
Современный мир меняется очень быстро,современные технологии накрывают нас с головой. Необходимо жить в ногу со временем, а это значит постоянно развиваться и узнавать что-то новое, не отставать от нововведений в нашу жизнь. Чем больше человек живёт, тем больше ему необходимо знать об этом мире, нужна постоянная работа над собой и стремление к самосовершенствованию.