Главные вкладки
Глушкова Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Учиться никогда не поздно.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология молодого поколения
Увлечения: Вязание
Страна: Казахстан
Населенный пункт: п.Тимирязево, Тимирязевский район. Северо-Казахстанская область.
Место работы: Тимирязевская школа гимназия имени С. Муканова.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-natalya-nikolaevnaВек живи, век учись!
О себе
Глушкова Наталья Николаевна 1969 года рождения.
В 1990 году закончила Петропавловский Педагогический институт имени К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов.
Трудовой стаж по данной специальности 25 лет.
Стаж работы в ТОШГ - 2 месяца.
«Совершенствование методики преподавания в начальной школе»
Северо – Казахстанский институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, 2010г.
«Психолго – педагогическое сопровождение и методические особенности преподавания предмета «Самопознание» по новым программам»
АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо – Казахстанской области» в 2014г.
В 2014 г. В КГКП «Петропавловский гуманитарный колледж им. М. Жумабаева» окончила полный курс переподготовки профессии «Дошкольное воспитание и обучение»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Макаренко, Сухомлинского.
Моё портфолио
Использование интегрированного подхода.
Актуальность интегрированного подхода в Нравственно-духовное образование
• развивает потенциал воспитанников;
•побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей;
•объединяет детей общими впечатлениями, переживаниями;
•способствует формированию коллективных взаимоотношений;
•развивает коммуникативные способности: умения свободно высказать свою мысль, поделиться впечатлениями;
•повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, памяти;
•способствуют формированию целостной картины мира, через рассматривание явления или предмета с разных сторон:
социальные- нравственно-этические;
эмоционально-чувственные (музыкальные. художественно-эстетические)
логико-математические, естественно- научные.
•
•
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты