Глушкова Наталья Николаевна

сайт учителя начальных классов

Учиться никогда не поздно.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология молодого поколения

Увлечения: Вязание

Страна: Казахстан

Населенный пункт: п.Тимирязево, Тимирязевский район. Северо-Казахстанская область.

Место работы: Тимирязевская школа гимназия имени С. Муканова.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-natalya-nikolaevna
Век живи, век учись!

О себе

     Глушкова Наталья Николаевна 1969 года рождения.
    В 1990  году закончила Петропавловский Педагогический институт имени К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов. 
Трудовой стаж по данной специальности 25 лет. 
Стаж работы  в ТОШГ  - 2 месяца. 
«Совершенствование методики преподавания в начальной школе»
     Северо – Казахстанский институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, 2010г.
«Психолго – педагогическое сопровождение и методические особенности преподавания предмета «Самопознание» по новым программам»
      АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо – Казахстанской области» в 2014г.
В 2014 г. В КГКП «Петропавловский гуманитарный колледж им. М. Жумабаева» окончила полный курс переподготовки профессии «Дошкольное воспитание и обучение»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Макаренко, Сухомлинского.

Моё портфолио

Использование интегрированного подхода.

Актуальность  интегрированного   подхода в Нравственно-духовное образование

• развивает потенциал воспитанников;

•побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей;

•объединяет детей общими впечатлениями, переживаниями;

•способствует формированию коллективных взаимоотношений;

•развивает  коммуникативные способности: умения свободно высказать свою мысль, поделиться впечатлениями;

•повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления,  памяти;

•способствуют формированию целостной картины мира, через рассматривание явления или предмета с разных сторон:

            социальные-  нравственно-этические;

            эмоционально-чувственные (музыкальные. художественно-эстетические)

            логико-математические, естественно- научные. 

Добавить грамоту в портфолио