Главные вкладки
Глебова Галина Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование ИКТ при обучении младших школьников
Увлечения: Чтение, лыжи, бисероплетение
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: город Козьмодемьянск
Место работы: МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glebova-galina-alekseevna" И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, брат, у нас с тобой работа!"
Чем ниже человек душой,
тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда,
куда душою не дорос.
Омар Хаям
О себе
В древности мудрецы говорили, что жизнь человека начинается тогда, когда он задаёт себе вопрос; "Кто я такой?" " В чём мой смысл жизни?" "Зачем я живу?"
В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой цель: " Стать такой, какими хочу видеть своих воспитанников".
К чему же со своими учениками я стремлюсь?
1. Быть успешными в учебной деятельности(в соответствии со способностями).
2. Развивать потребности и способности к самообразованию.
3. Стать человеком творческим, культурным.
4. Быть способным к самостоятельной продуктивной деятельности.
5. Стать человеком социальным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Горький "Письма к сыну",
А.Макаренко "Педагогическая поэма"
Ф.Углов "Сердце хирурга"
И.Ф. Гончаров "Подвигнут я тобою"
Мой взгляд на мир
Я прощаю друзей, что меня предавали.
Я желаю огромной любви всем врагам.
Ведь на деле вы силы мне жить придавали,
Как бы больно не била мне жизнь по мозгам.
Благодарна завистникам - значит всё классно.
Благодарна плюющимся злобой мне в след.
Ведь без вас не поймёшь то, что жизнь так прекрасна.
Вас прощаю. Спасибо, Живите сто лет.
Мои достижения
Моё портфолио
Личность формируется и развивается в творческом процессе. Задача учителя создать и поддерживать эмоциональную атмосферу совместного творческого поиска:
· ситуации успеха – «я знаю, я умею…»;
· «Я не знаю, я не умею – значит, у меня есть хорошая возможность узнать новое» (активизация познавательного интереса);
· ценность коллективной мысли;
· ситуация преодоления – «я узнал, смог преодолеть возникшую преграду».
Создание особой атмосферы образовательного процесса способствует достижению другой цели – помочь научиться жить в ладу с самим с собой. Важнейшая задача учителя помочь ученикам в самопознании:
· «Какой я?»
· «Чем я похож на других, чем отличаюсь?»
· «Что я знаю, умею сегодня хорошо?»
· «Над чем мне необходимо поработать?»
Чтобы помочь каждому ученику раскрыться, почувствовать себя равноправным участником учебного процесса, с первого класса вместе с родителями было организовано самоуправление в классе, проведена запись детей в кружки. Создавались ситуации успеха для наиболее неуверенных в себе детей. Вовлекались в коллективную работу первоначально отвергнутые детьми ученики.
Педагогический опыт подтверждает предположение о том, что для полноценного вовлечения в учебную деятельность каждого ребенка с его индивидуальными особенностями необходимо учитывать уровень и динамику учебной активности детей и уровень овладения ими предметным содержанием теоретических понятий. Предложены способы и приемы, позволяющие осуществить дифференцированное построение учебного процесса на отдельном учебном занятии или цикле учебных занятий.
Выяснено, что характер включения детей в учебную активность класса меняется на протяжении всего периода начального обучения.
Показано, что важным ресурсом достижения уровня учебно-познавательного интереса, достаточного для полноценного участия в учебной деятельности, является построение внеурочной деятельности на основе личностно-деятельностного подхода.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты