Глебова Галина Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование ИКТ при обучении младших школьников

Увлечения: Чтение, лыжи, бисероплетение

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: город Козьмодемьянск

Место работы: МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glebova-galina-alekseevna
" И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, брат, у нас с тобой работа!"
С.Беляков

Чем ниже человек душой,

тем выше задирает нос.

Он носом тянется туда,

куда душою не дорос.

Омар Хаям

О себе

В древности мудрецы говорили, что жизнь человека начинается тогда, когда он задаёт себе вопрос; "Кто я такой?" " В чём мой смысл жизни?" "Зачем я живу?"

В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой цель: " Стать такой, какими хочу видеть своих воспитанников".

К чему же со своими учениками я стремлюсь? 

1. Быть успешными в учебной деятельности(в соответствии со способностями).

2. Развивать потребности и способности к самообразованию.

3. Стать человеком творческим, культурным.

4. Быть способным к самостоятельной продуктивной деятельности.

5. Стать человеком социальным.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Горький "Письма к сыну",

А.Макаренко "Педагогическая поэма"

Ф.Углов "Сердце хирурга"

И.Ф. Гончаров "Подвигнут я тобою"

Мой взгляд на мир

Я прощаю друзей, что меня предавали.

Я желаю огромной любви всем врагам.

Ведь на деле вы силы мне жить придавали,

Как бы больно не била мне жизнь по мозгам.

Благодарна завистникам - значит всё классно.

Благодарна плюющимся злобой мне в след.

Ведь без вас не поймёшь то, что жизнь так прекрасна.

Вас прощаю. Спасибо, Живите сто лет.

Мои достижения

Моё портфолио

 

Личность формируется и развивается в творческом процессе. Задача учителя создать и поддерживать эмоциональную атмосферу совместного творческого поиска:

·         ситуации успеха – «я знаю, я умею…»;

·        «Я не знаю, я не умею – значит, у меня есть хорошая возможность узнать новое» (активизация познавательного интереса);

·        ценность коллективной мысли;

·        ситуация преодоления – «я узнал, смог преодолеть возникшую преграду».

Создание особой атмосферы образовательного процесса способствует достижению другой цели – помочь научиться жить в ладу с самим с собой. Важнейшая задача учителя помочь ученикам в самопознании:

·        «Какой я?»

·        «Чем я похож на других, чем отличаюсь?»

·        «Что я знаю, умею сегодня хорошо?»

·        «Над чем мне необходимо поработать?»

Чтобы помочь каждому ученику раскрыться, почувствовать себя равноправным участником учебного процесса, с первого класса вместе с родителями было организовано самоуправление в классе, проведена запись детей в кружки. Создавались ситуации успеха для наиболее неуверенных в себе детей. Вовлекались в коллективную работу первоначально отвергнутые детьми ученики.

Педагогический опыт подтверждает предположение о том, что для полноценного вовлечения в учебную деятельность каждого ребенка с его индивидуальными особенностями необходимо учитывать уровень и динамику учебной активности детей и уровень овладения ими предметным содержанием теоретических понятий. Предложены способы и приемы, позволяющие осуществить дифференцированное построение учебного процесса на отдельном учебном занятии или цикле учебных занятий.

Выяснено, что характер включения детей в учебную активность класса меняется на протяжении всего периода начального обучения.

Показано, что важным ресурсом достижения уровня учебно-познавательного интереса, достаточного для полноценного участия в учебной деятельности, является построение внеурочной деятельности на основе личностно-деятельностного подхода.

Добавить грамоту в портфолио