Глазунова Марина Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Учить учиться!

Профессия: Учитель русского языка и литературы, первая категория

Профессиональные интересы: ФГОС

Увлечения: Психология

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Усть-Чарышская Пристань, Усть-Пристанский район

Место работы: МБОУ "Усть-Пристанская СОШ" имени А.М. Птухина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glazunova-marina-vladimirovna
Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Конфуций

Данное портфолио содержит материал педагогической деятельности учителя русского языка и литературы, Глазуновой Марины Владимировны. Главная цель портфолио - проанализировать и представить результаты своей работы.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. Систематическая и детальная работа с портфолио является залогом успешной работы по формированию траектории самообразования педагога, составляемой по итогам самоанализа, выполненного в свою очередь на основе портфолио.Портфолио  обеспечивает  возможность индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования. Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях. План обеспечивает повышение уровня мотивации к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки

О себе

Образование -высшее, Барнаульский педагогический университет, специальность- учитель русского языка и литературы. Стаж-5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуант де Сент- Экзюпери " Маленький принц". Детская сказка для взрослых, забывающих  о том, что они когда-то  были детьми.

Мой взгляд на мир

Филосовский взгляд на жизнь -  видеть , понимать, ощущать, извлекая опыт.

Мои достижения

  Создание видеоархивов по литературе Алтайского края.

Моё портфолио

 Данное портфолио   позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.Самообразование охватывает широкий круг вопросов, однако направленность педагогического самообразования должна быть обращена к изучению таких проблем, тех предметов, которые для современной школы являются актуальными. В числе таких проблем, составляющих основу педагогического самообразования, могут быть проблемы педагогического общения, новые педагогические технологии, введение Федеральных государственных стандартов второго поколения. Важным представляется блок проблем, связанных с формированием научного мировоззрения учащихся, их духовной культуры, с гражданским воспитанием.

Самообразование педагога есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Педагог должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его обучающихся перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Добавить грамоту в портфолио