Главные вкладки
Гладышева Ольга Тимофеевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: олигофренопедагог
Профессиональные интересы: развивающие игры для детей
Увлечения: сад, цветы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Коркино
Место работы: Коррекционный детский дом №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladysheva-olga-timofeevnaОбучение и развитие не совпадают непосредственно, а представляют собой два процесса, находящиеся в очень сложных взаимоотношениях. Обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития. В этом и заключается главнейшая роль обучения в развитии.
Добрый день, уважаемые гости моего мини-сайта! Надеюсь, что мой опыт работы вам пригодится!
О себе
Я учитель-дефектолог, имею высшую категорию. Общий педагогический стаж 31 год. Из них 20 лет работаю учителем-дефектологом. Работаю с детьми с задержкой психического развития, умственно отсталыми, с детьми инвалидами, с глубокой умственно отсталостью, с синдромом Дауна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Макаренко А.С., Выготского Л.С., Ушинского К.Д.
Мой взгляд на мир
Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
Мои достижения
Моё портфолио
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя-дефектолога достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения– предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью. Именно такая ситуация успешности и удовлетворенности создается в нашем детском доме.